Почти каждый из нас, чье детство прошло в нецифровую эпоху, помнит значение двора. Карта детства состояла из целой сети дворов и двориков, улиц, укромных качелей под сиренью и тополями, импровизированных футбольных полей и парков, где мы всегда находили себе приключения. Дружили компаниями, подъездами, близлежащими районами… или занимались разделом мира посредством игры, впрочем, не всегда без ссадин и синяков. И листья подорожника – средство от ран, в которое верили дети всех поколений.
Иными словами, пространство улицы не было враждебным: в нем мы взрослели, проводили уйму времени, познавали мир. Отдельной «меткой» были гаражи. Зимой – прыгать в сугробы и, что скрывать, злить взрослых; с затаенным дыханием проходить мимо своры мохнатых бродяг… А сколько там было сыграно песен на трех аккордах, рассказано тайн, разрисовано асфальта мелком. Первая любовь, наивные свидания, клятвы дружбы.
«Неоцифрованное» детство – это значит смело гулять по городским джунглям, искать новых друзей и отстаивать товарищей, испытывать силы на турниках, крутить «солнышко», уезжать на велике на зеленые окраины и обрывы.
Трудно сказать, как именно все изменилось. Понятия «суровых улиц» 90-х и обычного детства на этих же самых улицах смешались. Родители стали бояться за своих чад, все реже отпуская их на самостоятельные прогулки. И вопрос с родительской опекой в глазах общественности тоже встал ребром. Отпускаешь во двор без присмотра – плохой родитель, держишь дома – глупый, вырастишь «слабака». Ситуация усугубилась тем, что с ростом числа личного транспорта дворы, в которых мы выросли, превратились в стихийные парковки. За дворами советских построек перестали следить, качели и скамейки не чинились, песочницы «иссыхали», сорняк поглощал все. И все новые пространства отводились под ТЦ и автостоянки.
А с нашествием компьютерных технологий детство окончательно «оцифровалось», скрылось, «ушло» в экран, и дворовую культуру вытеснили виртуалка и соцсети. И вот тут вопрос обернулся уже по-другому: КАК вытащить ребенка гулять во двор и общаться со сверстниками, если в его виртуальном мире он и так может воплотить все детские чаянья: стать героем, испытателем, повелителем?
Мы считаем, что современная жилая застройка может учесть весь этот опыт и создать «новую инфраструктуру детства»: дворы, где у детей будет целый «полигон» для здоровых игр, а у родителей – уверенность в дружелюбной среде. Опыт застройщика «Железно» показывает: на интересных, организованных площадках дети снова становятся детьми. Достаточно пройтись в выходной день по «Метрограду» или «Ёлки-парку»*, чтобы увидеть ватаги ребятишек, покоряющих горки и качели, а также подростков, показывающих «класс» на баскетбольной площадке.
В своих новых кварталах застройщик тщательно занимается благоустройством мира около дома. Например, в проекте города будущего ZNAK дворы изолированы от проезда машин, а парковки размещены с их внешней стороны. Пешеходные территории занимают детские и спортивные площадки, аллеи зеленеют и радуют глаз цветными клумбами. В парке, примыкающем к микрорайону, можно устраивать прогулки и пикники, а также бегать и кататься на велосипеде под сенью деревьев.
Так называемый двор-парк – только складывающееся явление в российских городах, однако именно он может вернуть лучшие традиции «детства из прошлого века» – когда дети много гуляют на свежем воздухе – и объединить их с новой культурой безопасности.
Мы уверены, в жилом комплексе ZNAK ваш ребенок сможет спокойно познавать мир вокруг и испытывать радость первых открытий! Присоединяйтесь к проекту инновационного застройщика «Железно» всей семьей!
*Жилые комплексы застройщика «Железно» в городе Кирове
Задать вопросы через мессенджеры:
8(982)380-21-55
Запись на консультацию и бронь квартиры по телефону: 8(3412)222-555
Сайт: www.izh.zhcom.ru
ООО Спецзастройщик «Железно Ижевск», проектная декларация на наш.дом.рф
Квартиры в многоквартирном жилом доме реализуются по договорам участия в долевом строительстве. Место нахождения объекта недвижимости: Удмуртская Республика, Завьяловский район. Количество квартир ограничено.
*Все представленные фотоматериалы отражают концепцию проекта, более детальную информацию можно получить у менеджеров отдела продаж.
На правах рекламы.