Top.Mail.Ru
27 мая 2022 15:41
Общество

Главный редактор Centre digital & media Вероника Суворова выступила на форуме «Бизнес на драйве» в Ижевске

Она рассказала о  нестандартных подходах в рекламных коммуникациях

Фото: Сергей Суворов
Фото: Сергей Суворов

26 мая, в День предпринимателя, в Ижевске прошел форум «Бизнес на драйве». На мероприятии выступали спикеры, которые поделились секретами ведения успешного бизнеса и дали советы тем, кто мечтает вести собственное дело. 

Среди выступающих форума были комментатор «Формулы-1» Алексей Попов, основатель и президент дома моды HENDERSON (Хендерсон) Рубен Арутюнян, инвестор, глава венчурной студии «Орбита» Дмитрий Кибкало, руководитель юридической фирмы «Дабаев и партнеры» Бато Дабаев, директор и акционер Rounds (Раундс) Антон Утехин, операционный директор группы компаний AVELA (Авела) Алексей Страхов, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров.

С темой «Нестандартные подходы в рекламных коммуникациях» выступила главный редактор Centre digital & media Вероника Суворова. Она рассказала об изменении поведения аудитории и способах подогреть ее интерес в условиях новой реальности.

«Конец февраля изменил и поведение аудитории в плане потребления информации. С точки зрения маркетинга это коснулось в первую очередь собственников бизнеса, а также многих топ-менеджеров. Им приходится придумывать варианты, чтобы их продукт был максимально близок тем людям, с которыми они коммуницируют», – отметила во вступительном слове спикер.

По ее словам, выросла потребность в позитивной повестке, поэтому от пиарщиков сейчас требуется доносить информацию нестандартно и интегрироваться в контент СМИ нативно, чтобы не вызвать негатив у пользователя.

Вероника Суворова разобрала данный подход на примере кейса по перезапуску сайта IZHLIFE, который состоялся 12 апреля. За полторы недели до события было запущено вирусное промо – гуляющий по городу космонавт

Таким образом удалось привлечь внимание аудитории, сделать большую промокампанию с минимальными расходами. В итоге новость о космонавте два дня возглавляла топ Яндекс.Новостей.

«IZHLIFE – это наша основная информационная и коммерческая площадка. Цель была сделать так, чтобы после перезапуска показатели по посещаемости упали не так ощутимо, как прогнозировали аналитики. Мы разработали эту вирусную акцию, так как понимали, что традиционная реклама «в лоб» будет не такой эффективной. Надо было чем-то удивлять, создать «вау-эффект», – рассказала Вероника.

Например, 12 апреля в группе IZHLIFE в соцсети «ВКонтакте» проходил стрим-марафон с 7 утра до 9 вечера. Его целью было привлечь аудиторию через соцсети на сайт и познакомить пользователей с ключевыми проектами портала.

К стрим-марафону подключился и настоящий космонавт – герой России Андрей Борисенко. Он поздравил ижевчан с Днем космонавтики, а также с перезапуском сайта. 

После промокампании посты с космонавтом в соцсетях набрали более 416 тысяч просмотров, а стрим-марафон набрал 50 тысяч просмотров. 

Следующим кейсом, представленным Вероникой Суворовой, стал проект «Голос Ижевска», который разрабатывался с нуля командой Centre DM. 

«Голос Ижевска» был создан благодаря двум заказчикам: Правительству Удмуртской Республики и Корпорации «Центр». В прошлом году у Корпорации был ребрендинг, и их задачей было донести до потребителей их новую концепцию. В итоге идея «По-дружески – только так!» была интегрирована в городской праздник, который поддержало Правительство Удмуртии», – рассказала главный редактор Centre digital & media.

Проект был создан с нуля – от анонсирующей кампании и разработки брендбука проекта до проведения полномасштабного концерта на Центральной площади в День города. В итоге более 20 000 зрителей пришли посмотреть финал конкурса на Центральной площади Ижевска, более 99 000 зрителей подключились к трансляции в социальных сетях, 21 участник выступил на Центральной площади Ижевска. Общий охват рекламной кампании составил 2 053 480 просмотров.

«Получился крутой проект не только с точки зрения маркетинга и пиара, но и с точки зрения социальной повестки. Клиенты, которые оказывали поддержку проекту, получили позитивную повестку через конкретных людей, чья мечта стала реальностью», – подчеркнула Вероника Суворова.

Кстати, в этом году благодаря успешному опыту прошлого проекта будет запущен подобный, но еще более масштабный конкурс. Какой – пока интрига. Презентация пройдет в День России, 12 июня, в открытой студии радио «Адам».

Если перед вами или вашей компанией стоит задача придумать нестандартные ходы продвижения и вам нужна для этого консультация специалистов, пишите нам в любой форме обратной связи на https://centredigital.ru/#form1.