В столице Удмуртии предлагают изменить схему движения общественного транспорта. Об этом 6 ноября о время круглого стола в медиагруппе «Центр» Игорь Сальников, заместитель главы администрации Ижевска, и Алексей Полуэктов, заместитель начальника Управления благоустройства и охраны окружающей среды.
Напомним, администрация города провела аукцион на право разработки маршрутной сети Ижевска. Его выиграло ООО «Агентство дорожной информации «Радар» из Перми. Основные изменения впервые представили в рамках круглого стола.
- Некоторые недостатки выявили в нескольких периферийных районах Ижевска. При формировании новой маршрутной сети учитывали пассажиропоток и класс автобуса. А маршруты перераспределены по магистралям с учетом пропускной способности. Также учитывались пожелания жителей и строительство новых микрорайонов, - прокомментировал Алексей Полуэктов.
IZHLIFE узнал, как могут изменится конкретные маршруты привычных нам автобусов.
Маршрут до Оранжерейного комплекса
Специалисты предлагают продлить маршрут №49 в сторону Оранжерейного комплекса. Сейчас он ходит только до 1 РКБ.
Увеличить интенсивность движения автобуса из Пирогово
Аналитики считают, что было бы разумно увеличить интенсивность автобуса №71 и продлить его до Машиностроителя. Сейчас это единственный маршрут, который обслуживает Пирогово и район «Бригада-Самолет».
Сократить путь из «Болота»
Маршрут №15, в отличие от автобуса №49, наоборот предлагают сократить. Сейчас он ходит от «Металлобазы» по району «Болота» и уезжает на «Станкострой». Авторы концепции предлагают сократить его до Собора Александра Невского. Это позволило бы уменьшить интервал маршрута с 20 до 10 минут.
Прямое сообщение с Технопарком
Эксперты также предлагают напрямую связать новый технопарк на Воткинском шоссе и парк им. Кирова. Для этого нужно продлить маршрут №16. Сейчас автобус доезжает только до остановки «Ул. 9 Января».
- Здесь открылся технопарк, и в дальнейшем он будет работать. Это является перспективным направлением. Автобус будет забирать пассажиров из городка Металлургов, с улицы Фруктовой и парка Кирова, возвращаться обратно и ехать до технопапрка. А дальше по своему обычному пути, - сообщил на круглом столе Алексей Полуэктов.
Маршрут через микрорайон на Берша
Для маршрута №31 предлагают сделать крюк через улицы Сабурова и Архитектора Берша, чтобы забирать жителей новых микрорайонов. Дальше автобус должен проходить по своему обычному пути.