21 сентября 2014 15:01
Политика

В ноябре презентуют новый бренд «Концерна Калашников»

Тогда же появится и обновленный сайт предприятия.

архив редакции
архив редакции

Концерн «Калашников» представит свой новый бренд и сайт в ноябре этого года. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Криворучко.

Он пояснил, что без узнаваемого бренда заводу трудно будет завоевывать новые рынки сбыта и увеличивать долю своего присутствия на существующих площадках. Новый бренд профинансирован за счет собственных средств концерна «Калашников».

Напомним, что решение потратить 40 миллионов рублей на создание бренда встретили прохладно. Затем руководство предприятия пояснило, что деньги из госбюджета привлекаться не будут. Тендер на создание бренда выиграла компания Тины Канделаки «Апостол». Сама телеведущая прилетала в Ижевск для переговоров.


Мы используем cookie

Во время посещения сайта izhlife.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее