
«Концерн Калашников» профинансирует создание нового бренда из собственных средств и средств частных инвесторов, в число которых входят генеральный директор Алексей Криворучко и совладелец Андрей Бокарев. Об этом в понедельник, 5 мая, сообщила пресс-секретарь предприятия Екатерина Бони.
Накануне вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин раскритиковал концерн за то, что от имени предприятия на сайте госзакупок появились две заявки - на создание бренда и сайта. Стартовую стоимость каждого из заказов оценили в 20 миллионов рублей.
Дмитрий Рогозин,
вице-премьер РФ:
| |
![]() |
![]() ![]() |
Как сообщается в пресс-релизе Концерн «Калашников», новый бренд оружейного холдинга необходим, чтобы грамотнее позиционировать себя на международном рынке.
Екатерина Бони,
пресс-секретарь «Концерн Калашников»:
| |
![]() |
![]() ![]() |
Также причиной послужило то, что нынешний бренд - «примитивный», «старомодный» и «художественно несостоятельный». Кстати, в прошлом году текущий логотип предприятия раскритиковал скандально известный дизайнер Артемий Лебедев.
Разрабатывать будут не только логотип. |
Проект также предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука (фирменный стиль), сайта, презентационного 3D-видеофильма о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина «Калашников». Будущий исполнитель работ также займется созданием новой системы имен, так как некоторые нынешние названия продукции («Изюбрь», «Лось», «Коршун», «Медведь») крайне сложно перевести на другие языки. А из-за этого возникают проблемы со сбытом на зарубежных рынках.
Несмотря на то, что по итогам 2013 года концерн показал убыток в 1,7 миллиарда рублей, показатели I квартала 2014 г. говорят о положительной динамике.
Екатерина Бони,
пресс-секретарь «Концерн Калашников»:
![]() ![]() |
Планируется, что новое обличье «Концерн Калашников» получит уже осенью этого года.