Инфлюенсер из Ижевска стала лицом рекламной кампании всемирного модного бренда

Автор: | | Комментариев: 0 | Просмотров: 4319

Она снялась в рекламе солнцезащитных очков на улице Милана <ВИДЕО>

Журналист, писатель, блогер, fashion-инфлюенсер и героиня популярного интернет-проекта Follow Me, бывшая жительница Ижевска Наталья Османн (Захарова) стала лицом digital-кампании аксессуаров Max Mara, сообщает журнал Elle.

Девушка снялась в видео, где представила концепцию, в рамках которой солнцезащитные очки представлены универсальным коммуникативным кодом. «Если вы их выбираете, значит, вы априори смотрите на мир максимально широко», - говорится в сообщении.

«Я стала лицом нового кампейна @MaxMara и @Marcolin_Eyewear. Это большая гордость для меня и всей моей команды! Билборды нашей digital-кампании можно будет увидеть в десятках стран по всему миру — в регионах Европы, Азии и Южной Америки», - написала Наталья на своей странице в «Инстаграм».

Отмечено, что очки модели Elsa, которые рекламирует Османн, были представлены на показе Max Mara весна-лето 2021. Их отличает футуристический и геометрический дизайн.

Наталья Османн Фото: MarcolinEyewear на YouTube

Кроме героини из столицы Удмуртии в проекте приняли участие талантливые молодые инфлюенсеры из разных стран мира.

Напомним, Наталья Захарова родилась в ГДР, но долгое время жила в Ижевске. После третьего курса УдГУ она перебралась жить в Москву. Позже вместе с московским фотографом и продюсером Мурадом Османном они завоевали невероятную популярность в Интернете благодаря проекту Follow Me. В 2015 г. Наталья и Мурад поженились.

Подпишись на IZHLIFE

И узнавай новости Ижевска там, где удобно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


ПОДЕЛИТЬСЯ

1
    Социальные комментарии Cackle
    Подпишись и получай
    главные события дня на почту
    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

    С нас короткое письмо - каждый вечер
    Спасибо, я уже подписался
    Система Orphus