Маркетолог из Ижевска Мария Сергеева решила проверить, испортится ли бургер известной американской сети ресторанов быстрого питания за 34 дня, как было заявлено в рекламе. В ролике, где воппер постепенно портился, звучала фраза: «Красота без искусственных консервантов».
— Я слежу за интересной и актуальной рекламой. А тут такая довольно шокирующая рекламная кампания – конечно, она меня «зацепила»! Решила проверить, действительно ли это так, — рассказывает девушка.
Мария купила бургер, оставила его в фирменной упаковке и хранила его даже больше заявленного времени.
— Первая плесень появилась на нижней булочке только через две недели. Верхняя булочка подсохла, нижняя осталась мягкой, но запах… Бургер даже не пах! – говорит Мария.
Об эксперименте она рассказала в своем «Инстаграме». Подписчики буквально завалили ее директ сообщениями и предложениями проверить еще какие-нибудь популярные продукты, вплоть до алкоголя.
В итоге упаковку с бургером Мария открыла через 36 дней. Оказалось, что бургер покрылся плесенью не полностью – испортились только нижняя часть и немного «внутренности». Булочка засохла, но выглядела так же аппетитно, как и в день покупки. Кроме того, бургер, по мнению Марии, даже не пах испорченной едой.
— Я проверила рекламу и, получается, развеяла этот миф! Рекламируемый продукт всегда должен совпадать с ожиданиями клиентов, — уверена ижевчанка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Мона Лиза» с котом, Ван Гог с поварешкой: ижевчане приняли участие в #изоизоляции