Всю прошлую неделю ижевчане выбирали новый логотип для Театра кукол Удмуртии. Победила концепция, которую разработали дети-подростки из «Кванториума» под руководством опытного дизайнера-иллюстратора Алены Зайцевой. Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития дизайна городской среды.
– За основу концепции взято изображение глаз. Авторы говорят, что с помощью них актер наделяет куклу характером и эмоциями. К тому же глаза могут оживить все, что угодно. Буквы, созданные в рамках фирменного стиля, были вырезаны своими руками: молодые дизайнеры рвали бумагу, играли с контрформой. Благодаря этому любой ребенок с помощью аппликации сможет повторить и предложить свой вариант визуального оформления, – подчеркнули в пресс-службе.
Всего над созданием логотипа театра работали около 20 ижевских дизайнеров. Им с помощью нового фирменного стиля нужно было показать, что театр кукол ориентирован не только на детей, а в его репертуаре есть спектакли для подростков и взрослых.
ЧИТАТЙТЕ ТАКЖЕ:
Король ищет королеву: ижевчанка встретилась с Филиппом Киркоровым