– Живем в частном секторе. Не понимаем, когда приезжает мусоровоз: нас никто не уведомляет. Кто должен уведомлять жителей частного сектора о вывозе мусора и как часто его вывозят? – спрашивает Елена.
В пресс-службе регионального оператора по обращению с ТКО говорят, что жителей уведомляют через администрацию района, уличкомов, объявления и сайт регоператора.
– Работа отлажена еще с 1 января. На сайте постоянно обновляется информация. Узнать график вывоза мусора можно, – заявили в пресс-службе.
Куда звонить?
По любым вопросам можно звонить на горячую линию регоператора, перевозчика или в отдел благоустройства и ЖКХ района.
Горячая линия регионального оператора по обращению с ТКО «Спецавтохозяйство»: 8-800-234-89-86
Ленинский район
Диспетчерская перевозчика: 908-740
Отдел благоустройства и ЖКХ администрации Ленинского района: 41-44-20, 41-44-17
Первомайский район
Диспетчерская перевозчика: 23-21-21
Отдел благоустройства и ЖКХ администрации Первомайского района: 41-45-24, 41-45-23
КСТАТИ!
Многие заметили, что после субботников до сих пор стоят мешки с мусором.
– Если мусор лежит не на контейнерных площадках, его надо оставлять в заранее оговоренных точках. В местах больших субботников нам приходили заявки, и весь мусор собрали. А если мусор просто бросили, его не вывезут. Машина не собирает мешки как грибы в лесу. Если останавливаться ради каждого мешка, мусоровоз не доедет до следующей улицы, – пояснили в пресс-службе регоператора.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Есть вопрос: уменьшат ли в Ижевске плату за вывоз мусора?
Камеры фото и видеофиксации, контейнеры на прудах и новый график работы мусоровозов