УБиТ Ижевска: тросовые ограждения с Удмуртской предлагаем убрать
Фото: Сергей Грачев

УБиТ Ижевска: тросовые ограждения с Удмуртской предлагаем убрать

Автор:     Соавтор: Евгения Иванова | | Комментариев: 28 | Просмотров: 42800

Чем не устраивают специалистов управления тросовые барьеры и что предлагается установить вместо них?

Тросовые ограждения с Удмуртской в Ижевске предложили убрать. С таким предложением выступило Управление благоустройства и транспорта города на общественных слушаниях, посвященных программе ремонта дорог в 2018 году. Начальник УБиТ Ижевска Артем Богданов пояснил, что тросовые ограждения не очень удобны в эксплуатации.

– После продолжительных осадков такие ограждения нужно чистить. На мой взгляд, обычные барьерные ограждения гораздо проще в этом плане, – отметил Богданов.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев, в свою очередь, отметил, что к барьерным ограждениям придется сделать куда большие отступы, полотно дороги существенно сузится.

– От барьерных ограждений необходимо делать отступ по 1,25 м в каждую сторону, придется лишить дорогу 2,5 м полотна. Отступы от тросового ограждения не оговариваются ГОСТом, но мы решили сделать отступ в 70 см, сузив дорогу всего на 1,4 м. Получается, что барьерные ограждения заберут намного больше и чистить их не будет легче, – сказал Горбачев.

Окончательного решения принято не было, участники обсуждения решили проанализировать, как тросовые ограждения покажут себя зимой и вернуться к вопросу весной 2018 года.

Тросовые ограждения: история вопроса

Напомним, что тросовые ограждения установили в Ижевске в августе этого года. Они протянулись по ул. Удмуртской, на участке от улицы Кирова до Майской – всего 960 метров. На их установку ушло 8 266 482 рублей, которые сэкономили на торгах. Смысл тросовых ограждений в том, чтобы при аварии удержать автомобиль в его полосе, не допустив выезда на «встречку».

– Почему именно на этом участке? Он «славится» авариями, связанными с выездом автомобилей на встречную полосу и с наездом на пешеходов-нарушителей, – объяснил начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин. – Здесь были и смертельные случаи. Тросовые ограждения помогут исправить ситуацию: помешают автомобилям выезжать на встречную полосу, а пешеходам – переходить дорогу в неположенном месте.

Поначалу, тросовые ограждения не устраивали только автомобилистов. которые жаловались на то, что в темноте тросы просто не видно. Сотрудники регионального ГИБДД считают, что ограждения справляются со своей задачей. Но недавно к автомобилистам присоединились общественники: представили общественной организации «Автомобилисты Удмуртии» попросили поставить у тросовых ограждений на Удмуртской бордюры.

– Как на Молодежной, видели, наверное? Как только установили тросовые ограждения, мы предупредили, что будут аварии. Бордюры помогут хотя бы немного остановить авто от выезда на тросовые ограждения, – сказал Александр Тайгаров, председатель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии», член общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии.

Хотели продлить

К слову, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году тросовые ограждения могут появиться на участке ул. Удмуртской, от улицы 10 лет Октября до Буммашевской. Такое заявление сделали специалисты Службы благоустройства и дорожного хозяйства Ижевска.

СПРАВКА IZHLIFE

Тросовый барьер (тросовое ограждение) – тип барьерного и разделительного ограждения для автомобильных дорог. Состоит из 2-4 стальных тросов, установленных на слабо закрепленных стойках.

Плюсы тросовых ограждений:

  • низкое задержание снега зимой;
  • отсутствие необходимости в покраске и декорировании;
  • легкость монтажа без специализированной техники;
  • отличный обзор на трассе;
  • низкая стоимость замены и ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Есть вопрос: для чего сделали новые тросовые ограждения на улице Удмуртской в Ижевске?

Тросовые ограждения на улице Удмуртской в Ижевске впервые предотвратили аварию

«Автомобилисты Удмуртии» просят сделать у тросовых ограждений на Удмуртской бордюры


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • нам же некуда девать деньги, давайте сначала установим, а затем уберем. Деньги налогоплательщики тратят, а не свои.
  • Вообще здорово звучит аббревиатура: Убит Ижевска...)))Надо менять, товарищи
  • нормально!
  • Граждане, это - песец!
  • "А вы здесь все... мо-ло-дцы!" Бюджет "освоен",всем спасибо,все свободны.
  • конечно убрать, это же можно еще 8м распилить!
  • 11
    москва рулит
  • если умеешь ездить-ограждения не помеха. напокупали права. ограждения нужны.
  • Чья была идея? Возместите!!!
  • Дурдом...чего хочу не знаю, а чего знаю не хочу.
  • Спросили бы лучше у Горожан, прежде чем что то делать.
  • kk
  • Кто установил этот забор, пускай его демонтирует на свои деньги!!!! А чтобы пешеходы дорогу не перебегали надо ограждения сделать по краям дороги, а не по центру! за бешанные деньги!
  • Не раз уже писал -если звучит неблагозвучно -то хотя бы не сокращали -написали бы- Управление Благоустройства и Транспорта Ижевска :тросовые ограждения с улицы Удмуртской предлагаем убрать! Видимо комментарии здесь ни кто не читает!
  • Под суд надо за такие дела. Тем более есть куча ГОСТов, ОДМ и Тех регламент на установку. Должно было пройти экспертизу и все согласования. Пусть теперь убирают за их счет
  • Посмотрите на соседнюю Республику Татарстан, все работает все довольны,если до Казани нам далеко,на Челны посмотрите, дороги разделены деревьями! очень красиво и практично.либо вообще ничего не делайте.
  • Какой идиот придумал название конторы аббревиатура которой УБиТ?
  • Даже знать того не стоит... Нервы спокойнее
  • Только бы бюджет тратить... А вообще, кто придумал это г-но ставить? Вон на Закирова какие ограждения
  • Я так полагаю убирать буду за наш счет
  • У нас тоже было, просто все деревья спилили дебилы. Буквально лет за 5 зеленый город превратился в грязную пустыню. Пилили как по заговору - и у дорог, и во дворах вдруг всем света на нижних этажах стало не хватать...
  • Вообще если нужно благоустроить дороги, не нужно ничего уникального выдумывать. Достаточно посмотреть на то, как это реализовано в Токио! Там по высшему уровню
  • А может сразу бетонный забор поставить и все.
  • Кто такие горожане? Как вы видите это технически - спросить у горожан? У бабушек? У школьников? У всех автмобилистов? Надо здравым мыслием руководствоваться было перед установкой троссовых ограждений, а не идиотизмом! Тот чиновник или группа чиновников, которые приняли решение об установке данных ограждений - пусть из своего личного кармана оплачивают все затраты, включая монтаж данных ограждений.
  • Кто такие горожане? Как вы видите это технически - спросить у горожан? У бабушек? У школьников? У всех автмобилистов? Надо здравым мыслием руководствоваться было перед установкой троссовых ограждений, а не идиотизмом! Тот чиновник или группа чиновников, которые приняли решение об установке данных ограждений - пусть из своего личного кармана оплачивают все затраты, включая монтаж данных ограждений.
  • Мне кажется довод о том, что тросовое ограждение плохо видно, это верх дебилизма ижевских водителей. Ты не должен выезжать на встречку и не надо тебе рассматривать ограждение. А если ты такой идиот что выехал, то пусть толко ты один и пострадаешь. Кстати а почему не поставили бетонные блоки как в Москве на МКАДе? Дешево и сердито
  • Я за
  • На кой они вообще нужны?! Проблема надуманная. Поставьте камеры и хватит этого. Камеры в реальном времени, плюс экипаж ДПС который будет сразу хватать за яйки идиотов. Вичужанин озаботился о том, что якобы смертельные случаи были? Ау, на союзной люди гибнут без всяких якобы... Где светофоры и лежачие полицейские, оборотни в погонах, мать вашу!
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus