Есть вопрос: для чего сделали новые тросовые ограждения на улице Удмуртской в Ижевске?
Фото: Сергей Грачев

Есть вопрос: для чего сделали новые тросовые ограждения на улице Удмуртской в Ижевске?

Автор: | | Комментариев: 20 | Просмотров: 19525

Как они работают и поставят ли их на других улицах?

На этой неделе ижевчане увидели еще одну «новинку» - тросовые ограждения на улице Удмуртской. Барьер теперь есть на всем участке от улицы Кирова до Майской – всего 960 метров. Для чего они нужны? И на сколько надежны?

Для чего нужны и как работают?

– Этот участок «славится» авариями, связанными с выездом автомобилей на встречную полосу и с наездом на пешеходов-нарушителей, - объяснил начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин. – Здесь были и смертельные случаи.Тросовые ограждения помогут исправить ситуацию – помешают автомобилям выезжать на встречную полосу, а пешеходам – переходить дорогу в неположенном месте.

Напомним, именно здесь находится ТЦ «Флагман», чтобы попасть в который, многие бегут через дорогу. Да и водители грешат нарушением скоростного режима и часто выезжают на «встречку».

Такой барьер во время удара аккумулирует энергию, распространяет волну по всей системе и благодаря упругости троса возвращает машину на свою полосу, сохраняя жизнь пассажирам и водителю.


Фото: Сергей Грачев

Плюсы и минусы

  • На такие ограждения не нужно много материалов
  • Снижает аварийность
  • Не требуют особого ухода
  • Легко монтируются и ремонтируются
  • Быстрый и максимально простой монтаж
  • Не нужен островок безопасности
  • Зимой из-за него не образуются снежные заносы

При этом:

  • Необходимо периодически проверять силу натяжения – со временем оно ослабевает

Где еще сделают такие ограждения?

В 2017 году тросы появились благодаря сэкономленным на торгах средствам. На их установку ушло 8 266 482 рублей. Суммы на следующий год пока не известны. Но уже есть проблемные дороги на примете.

– В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году тросовые ограждения могут появиться на участке ул. Удмуртской от улицы 10 лет Октября до Буммашевской, – пояснили специалисты «Службы благоустройства и дорожного хозяйства» Ижевска.


Фото: Сергей Грачев

Что еще изменится на дорогах?

Кстати, в ближайшие недели на самых оживленных пешеходных переходах города установят ограждения, отделяющие тротуары от проезжей части. Их установят на перекрестках:

  • Ул. Петрова и ул. Молодежная;
  • Ул. М. Горького и пер. Интернациональный;
  • Ул. М. Горького и ул. Пастухова;
  • Ул. 30 лет Победы и ул. 1-я подлесная;
  • Ул. Карла Либкнехта и ул. Воровского;
  • Ул. Пушкинская и ул. Лихвинцева.

Читайте также:


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • Улицу Парашютную забросили, там ямы по полметра, а 8 млн потратили на эту байду? Ыы.
  • 789
    "благодаря упругости троса возвращает машину на свою полосу, сохраняя жизнь пассажирам и водителю" ага только если не откинет в попутку, едущую по сосденей полосе и эта попутка не окажется грузовичком
  • Немного осложнили разворот перед Майской при движении от центра -там будут пробки! Перед перекрестком было место для разворота - теперь его нет!
  • 789
    "В рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году тросовые ограждения могут появиться на участке от улицы 10 лет Октября до Буммашевской"... а про какую улицу речь? как обычно слона мы и не заметили? если про Удмуртскую то там есть разделение, видимо речь о 9 января? но зачем уточнять пусть читатели поиграют в угадайку
  • 789
    а еще эти тросы не помешают самым желающим пешеходам перейти дорогу, в других местах перелазят (причем даже еле ходящие пенсионеры) и здесь если что перелезут
  • мне вот теперь страшно ездить по левой полосе...и не помню там аварий???фигню сделали...
  • ТЕПЕРЬ дорога стала еще опасней страшно ездить теперь.
  • 11
    деньги - вернуть в бюджет - эту хрень убрать - того кто придумал на нары
  • Х5
    Умом не понять... Пешеходов как-бы и нет, и пусть прутся по 1-2 квартала до ближайшего пешеходника. Лучше бы пешеходные переходы надземные сделали напротив Флагмана. Да и по 10 ЛО между Удмуртской и Буммашевской люди переходят постоянно. Зачем на этом участке ограждения.?!
  • Вы ЧТО ТВОРИТЕ?!?? люди, ПРИНИМАВШИЕ ЭТО РЕШЕНИЕ !!!!!! Вам, совсем, начхать на людей?!! Вам мала возрастающая динамика прироста инвалидов по УР? Вы желаете провести ускоренную ИНВАЛИДИЗАЦИЮ населения УР?!?? эти Тросы прошивают не то чтобы плоть человеческую, а транспортные средства - словно лезвием разрезают!!!!!! Интернет наполнен подобными видео. Посмотрите один из, к сожалению, множества подобных https://www.youtube.com/watch?v=1iDezquba8s (с 17-ой секунды). Вы подобного в УР желаете? Да - есть ДТП, к сожалению и на этом участке дороги - от этого никуда не деться, но в других регионах ВЛАСТИ (депутаты) уже приходят к мысли, что Подобные Ограждения необходимо Ликвидировать, так как КОЛИЧЕСТВО ДТП после их установки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ДВА РАЗА!!!!!! и снова посмотрите одно из подобных видео https://www.youtube.com/watch?v=qgW1se_FSkE (79-ая, 115-ая секунда) БОЛТ с ними, с этими потраченными на них 8 миллионами. Даже возвращать не первостепенно - ПРИЯТНОГО АППЕТИТА людям кто заработал на них!!! Не берите грех на душу - не дайте покалечиться, убиться людям...
  • 8 млн руб вот на это???
  • вижу смысл этих ограждений только в том, что разворачиваться где-попало через двойную сплошную не будут, так то фигня и ни о чем
  • а разве там были аварии лоб в лоб? там аварии чаще из-за несоблюдения общей скорости потока, да и то крайне редко.
  • Короче, надеюсь власти увидят этот комментарий, ночью перекресток майская-удмуртская регулируется лишь знаками приоритета, если вы едете по майской прямо и желаете пересечь удмуртскую в сторону удмуртской 300 и 302, очень большой шанс умереть, потому как ДВИГАЮЩИЕСЯ ПО УДМУРТСКОЙ ПО ПРАВУЮ РУКУ АВТОМОБИЛИ СТАЛО НЕВИДНО из-за этих столбиков и тросов, даже если вы доезжаете до середины перекрестка и вдруг увидели что с права едет авто, вы вынуждены остаться на середине перекрестка... это ужас товарищи учитывая что у вас по удмуртской под 200 км\час ездят ночами... Не говоря уж о бреде с выделенными полосами под автобус, автомобилисты которые намерены повернуть направо, из-за автобусных полос ВО ВТОРОМ ряду четырехполосной дороги вынуждены регулярно применять экстренное торможение, и останавливаться "в ноль", дабы пропустить автобус.... большинство нарисованной разметки для автобусной полосы: в местах съезда и заезда на автобусную полосу противоречат висящим знакам...Это вообще законно? По госту ли эта разметка?
  • ты совсем что ли, в видео жесткие ограждения, а ты скинул жесткие
  • Полностью согласен!!!
  • ужас будет зимой
  • С крайнего левого ряда сейчас едут на половину в соседнем ряду из-за боязни зацепить ограждение. Линии разметки были нанесены без учета ограждений. В связи с этим упала пропускная способность. Спасибо твердолобым управленцам!!! То опросы проводят с населением по проблемам на которые ответ очевиден, а тут срочно нужно было деньги потратить! Да лучше б асфальт положили дополнительно!!! Посмотрите идиотскую разметку на кольце ул. Автозаводская (Дом моделей). Сколько уже раз говорил с гаишниками: как повернуть с Удмуртской на Лихвинцева (по ходу движения от Советской) не нарушая правил? Знака конец выделенки нет, зато прерывистая около самого перекрестка появляется. Причем ей воспользоваться нет возможности, т.к. она появляется слишком поздно. Ну а зимой разметки нет и знака тоже. Таким образом поворот с Удмуртской на Лихвинцева фактически запрещен. Зато перед базисной с односторонним движением знак окончания выделенки повесили. Для кого и каких целей он там висит. Дебилы бля ... (с) Не можете деньги с умом потратить - спросите у народа!
  • Пока единственный конструктив прочитал про зиму. Остальное бред, люди явно больше в интернете больше сидят, чем за рулем.
  • Как будут чистить снег - покажет зима. Все остальное - вечные стоны перед появлением чего-то нового, непонятного. А пойти в инет и разобраться сложнее, чем написать что они разрезают людей на куски.
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus