Автомобиль протаранил тросовые ограждения на Удмуртской в Ижевске
Фото: Автомобилисты Удмуртии, Михаил Афанасьев, Виталий Елисеев, опубликовано ИГГС

Автомобиль протаранил тросовые ограждения на Удмуртской в Ижевске

Автор: | | Комментариев: 14 | Просмотров: 23314

Столбики ограждений погнулись, но тросы остались невредимы.

2 сентября на ул. Удмуртской произошло ДТП, которое проверило на прочность недавно установленные на участке дороги тросовые ограждения: как сообщили очевидцы ДТП в «ИГГС», утром того же дня автомобиль Geely врезался в тросовое ограждение.

Последствия встречи автомобиля с тросовыми ограждениями Фото: Автомобилисты Удмуртии, Михаил Афанасьев, Виталий Елисеев, опубликовано «ИГГС»

– Последствия столкновения с тросовым ограждением на ул. Удмуртской. Водитель на секунду отвлекся от дороги и зацепил ограждение, – прокомментировал Олег Лисицын.

Напомним, что тросовые ограждения появились на Удмуртской в середине августа. Ограждения протянули на участке от Кирова до Майской, всего 960 метров.

По мнению специалистов, тросовые ограждения позволяют удержать автомобиль в своей полосе, не допустив выезда на встречную полосу.

– Этот участок «славится» авариями, связанными с выездом автомобилей на встречную полосу и с наездом на пешеходов-нарушителей, – объяснил начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин. – Здесь были и смертельные случаи. Тросовые ограждения помогут исправить ситуацию – помешают автомобилям выезжать на встречную полосу, а пешеходам – переходить дорогу в неположенном месте.

КСТАТИ

В Ижевске планируется продлить тросовое ограждение с улицы Удмуртской до поворота на Хохряки, рассказали в «Управлении благоустройства и транспорта Ижевска». Работы могут провести в 2018-2019 годах.

СПРАВКА IZHLIFE

Тросовый барьер (тросовое ограждение) – тип барьерного и разделительного ограждения для автомобильных дорог. Состоит из 2-4 стальных тросов, установленных на слабо закрепленных стойках.

Плюсы тросовых ограждений:

  • низкое задержание снега зимой;
  • отсутствие необходимости в покраске и декорировании;
  • легкость монтажа без специализированной техники;
  • отличный обзор на трассе;
  • низкая стоимость замены и ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Ижевске на улице Удмуртской установят тросовые ограждения 

Есть вопрос: для чего сделали новые тросовые ограждения на улице Удмуртской в Ижевске?

В Ижевске могут продлить тросовые ограждения с улицы Удмуртской до поворота на Хохряки

 


ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:
1
  • левая полоса, примыкающая к этим тросам, очень узкая и даже при внимательной езде постоянно кажется, что ограждение снесёт боковое зеркало. Так что ограждение здесь не предотвратило ДТП, а его создало.
  • ограждение с учетом узости примыкающей полосы запросто может снести боковое зеркало. едет человек, чуть вильнет рулем, проблем нет, а так вот шевельнись сантиметров на 10 вбок и вот оно.
  • Без этих тросов все бы норм было
  • Первая ласточка прилетела, года через два уберут остатки раздолбанных столбиков и забудут.
  • правильно делают меньше будет лобовых и неправильных пешеходов!
  • подумаешь, было бы лобовое столкновение, так что ли?..
  • Я уже писал про это ограждение из железной веревки -что необходимо изменить разметку -но видимо в ГИБДД и в Управлении по Благоустройству и Транспорту (УБиТ) работают равнодушные и некомпетентные люди! Есть предпосылки того что владелец авто отсудит стоимость восстановления в хлам разбитого транспортного средства! Насчет УБиТ -как то неблагозвучно! Может переименовать в Управление по Транспорту и Благоустройству! А то начальство часто меняется и каждый раз когда это опубликовывают мне становится не по себе! Снят то пишут маленькими буквами а УБиТ -как то в глаза бросается!
  • Уверена, что оно было бы?
  • Бред, это ограждение не предотвращает а провоцирует ДТП. Сейчас опасно ездить в крайней правой полосе! Автолюбителю нужно подавать встречный иск на восстановление автомобиля и моральный ущерб.
  • ГОСТ-ы на ограждения кто ни будь изучал? Должно ли быть расстояние м/у ограждением и полосой для движения? По личным ощущениям, 0,5 метра м/у ограждением и полосой для движения совсем не помешали бы.
  • Да, насчет ГОСТ - интересный момент. Тоже есть подозрение, что нигде этот забор не прописан, как и многое другое. Но очень трудно воевать против госслужб в судах. Друг друга покрывают.
  • согласна
  • Ехала несколько раз в левой полосе. Она очень узкая, вцепилась в руль и постоянно подруливала (20 лет стажа). Наверное, это очень правильно, но полосу надо расширить.
  • п.12.5 На разделительной полосе автомобильной дороги барьерное (тросовое) ограждение необходимо устанавливать на расстоянии минимум 0,5м от кромки проезжей части (рекомендуемое расстояние 1,0 м) .
Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus