В Ижевск с концертом в рамках тура «Аквариум 50» приехал Борис Гребенщиков. 18 февраля в 19:00 он выйдет на сцену перед зрителями, а до этого успел ответить на вопросы журналистов. IZHLIFE собрал 7 самых ярких цитат с пресс-конференции.
Куда должна отправиться группа «Аквариум»?
«За то, что «Аквариуму» 50 лет, я прошу за это прощения у всех. Это безнравственная группа, нужно просто в газовую камеру сразу. Ну не может такого быть, это непристойно».
Почему Оксимирон ругается матом?
У меня немножко другие вкусы. Я абсолютно уважаю то, что он делает. Он очень интеллигентный человек, но нужно покрывать себя татуировками, и постоянно ругаться матом. Ему самому немножко неудобно, но это производственная необходимость.
Как пишут музыку?
«Вселенной нужно что-то нам, людям сказать, чтобы мы могли справиться с тем, что происходит. Вселенная дает, говорит: «Ну кто? Кто из вас напишет?». И там Кит Ричардс (британский музыкант. – Прим. ред.) говорит: «Ну ладно, я» — «Ну давай, пиши».
Что интереснее книг?
«С одной стороны, хочется показаться интеллигентным человеком и сказать: «Ну да, конечно, я вот это и вот это…». Вчера я даже с этой целью зашел в книжный магазин. Потому что я хотел купить 15 кг книг, чтобы ребятам было, что возить с собой. Но мне стало их жалко. Но я купил всего-навсего восемь или девять. Но на самом деле смотреть на облака мне значительно интереснее, чем читать».
Какие они, ижевские слушатели?
«Вы знаете, я на такой вопрос никак не могу ответить по одной очень простой причине: когда приходят люди, я не могу их ни оценивать, ни сравнивать. Вот они сегодня пришли вот такие, и сказать, что эти лучше, а эти хуже, я не могу».
Чем отличаются картины и песни?
«Картины и песни требуют огромного количества времени и делаются не с одного раза, и не с десяти, и не с двадцати, а значительно больше. Но это совершенно разные процессы и их даже сравнить невозможно. С картиной — дайте мне холст, дайте мне трое суток, и я могу начать. Любая картина у меня занимает по крайней мере подходов 15 или 20. Это минимум месяц».
Что будет дальше?
Клянусь, ни разу в жизни я не думал о том, что будет дальше. Просто никогда. Мы это (музыку. – Прим. ред.) делали, потому что нам нравилось это делать. А оглядываться назад… Когда уже совсем импотентом стану, тогда буду оглядываться назад.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Арочные проемы и необычные постройки во дворах: «изнанка» домов на 111-м в Ижевске
Брошенному коту без век нашли хозяйку в Ижевске
Одна из первых женщин-химиков России Вера Богдановская погибла во время опытов в Ижевске