
Жителю Ижевска при посещении частной стоматологической больницы навязали договор на оказание платных медицинских услуг, включая кредит. Как сообщает Роспотребнадзор по Удмуртии, сотрудники управления помогли расторгнуть этот договор и вернуть деньги.
Ижевчанин решил вылечить зуб в частной больнице. Помощь ему оказали, но, эмоционально воздействуя, навязали подписание договора. Туда были включены дополнительные услуги, в том числе оформление кредита.
После лечения горожанину предложили вылечить другие зубы в соответствие с договором, но тот отказался и обратился в управление.
«По закону «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору», - уточнили в Роспотребнадзоре.
Спор в итоге удалось урегулировать до суда: договор расторгли, кредит закрыли и вернули ижевчанину 170 тысяч рублей за неоказанные услуги.