
Дилеры планируют объемы продаж и отправляют запросы на завод, опираясь на ожидаемый спрос. Однако не всегда удается продать все автомобили. Об этом сообщает «Царьград».
Если автомобиль все же остается непроданным, дилеры проводят маркетинговые акции, которые создают впечатление о выгодности покупки. Покупателям могут предлагать увеличенные сроки гарантии или более выгодные условия кредитования.
Если такие усилия не принесли успеха, непроданные автомобили отправляют на торги, где их покупают другие дилеры или фирмы по аренде авто. Иногда машины экспортируют в государства, где на них существует спрос.
Также оставшиеся автомобили попадают в таксомоторные компании или автопарки. В исключительных случаях их отправляют на специальные стоянки, где они ожидают дальнейшего экспорта или продажи в будущем.