Житель Ижевска обратился к судебным приставам с жалобой на действия микрокредитной организации, сообщает пресс-служба УФССП по Удмуртии.
Мужчина заявил, что компания через мессенджер присылает ему и его пожилой маме спам-сообщения с требованиями возврата долга. При этом сотрудники организации пытались зашифровать название фирмы.
«Так, пытаясь скрыть причастность организации к противозаконным методам, сотрудники задавали наводящие вопросы: «Какого цвета мел?», «Что снимаем в банкомате?» и т.д», - говорится в сообщении.
В рамках расследования приставы установили, что при взыскании просроченной задолженности сотрудники компании превысили допустимое законом количество сообщений. Так, то только за одну неделю мужчине было отправлено 133 сообщения вместо положенных 4.
«Все сообщения содержали текст, оказывающий психологическое давление», - пояснили в ведомстве.
По результатам рассмотрения дела компании назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.