
В ходе Петербургского международного экономического форум телеканал «360» представил новый логотип. Как сообщили на канале, это связано с переходом на digital-платформы и ростом аудитории в социальных сетях, что превратило его из регионального телеканала в кросс-медийный холдинг.
«Символом всех этих перемен становится новый логотип, презентация которого прошла на ПМЭФ. Прежнее лого «360°» появилось в телевизионную эпоху и было знакомо всем за счет полоски ГЦП. Мы прощаемся с ней и добавляем в логотип орбиту — отражение трансформации «360» и ориентированности на digital», — говорится в сообщении.
Отмечено, что с этого года корреспонденты канала снимают свои материалы на iPhone, отказавшись от полноценной телевизионной камеры. Канал в YouTube получил золотую кнопку, TikTok насчитывает свыше четырех миллионов подписчиков, а сайт вошел в топ-3 цитируемых интернет-СМИ по версии «Медиалогии».
«Благодаря новым технологиям наш контент стал доступен большему числу зрителей, читателей и подписчиков», - утверждают в «360».