Top.Mail.Ru
24 апреля 2024 16:12
Медицина

Минздрав Удмуртии обещает разобраться в конфликте больницы и крупного городского паблика

Фото: vk.com/mozhgatoday
Фото: vk.com/mozhgatoday

Крупное сообщество в социальной сети в ВК «Можга сегодня» (более 52 тысяч подписчиков) сообщило о заявлении в полицию, которое на него написали представителя Можгинской районной больницы. По словам администраторов, поводом для жалобы руководства клиники стали публикуемые в группе жалобы жителей на качество оказываемых медицинских услуг.

«За то, что мы публикуем мнение народа о нашей медицине. За то, что мы хотим, чтоб нас услышали и что-то улучшили. Эти посты порой просто КРИК ДУШИ тех, кто отчаялся записаться к определенному специалисту, тех, кто не может получить НОРМАЛЬНОЙ медицинской помощи. Мы не требуем невозможного, мы просто хотим обратить внимание на ПРОБЛЕМЫ и НЕДОЧЕТЫ в здравоохранении», - говорится в обращении на странице паблика (пунктуация и орфография сохранены).

В качестве примеров того, чем могло быть вызвано недовольство больницы, администраторы привели обращения жителей дефиците врачей, отсутствии номерков для записи на прием, хамстве персонала

В Минздраве Удмуртии обещали разобраться в ситуации.

«Добрый день, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Со своей стороны, мы просим все стороны придерживаться уважительного тона общения и не опускаться до оскорблений перехода на личности», - говорится в комментарии ведомства.