Top.Mail.Ru
11 мая 2020 11:28
Коронавирус

На самоизоляции пищевые привычки россиян изменились

Люди стали реже покупать сладости и перешли на домашнюю выпечку

Жители России стали реже покупать сладости, об этом сообщает информационный телеканал RT со ссылкой на аналитиков и «Такском».

Продажи шоколада в апреле этого года упали на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество проданных пирожных сократилось на 38%, а вафель — на 11%. Конфеты в апреле по сравнению с мартом потеряли популярность на 40%. Также упали продажи чипсов, сухариков, макарон и даже хлеба.

А вот на товары для выпечки — дрожжи, ванилин, муку, желатин, разрыхлитель — спрос неожиданно вырос на 25%. По мнению ведущего научного сотрудника ФИЦ питания и биотехнологии, диетолога Ольги Григорьян, дело в изменении пищевых привычек жителей во время самоизоляции.

- На самоизоляции люди ищут, чем заняться. Зачем идти и покупать сухарики, когда есть время дома что-то сделать? – говорит специалист. - Это будет дешевле, вкуснее, полезнее. Человек чем-то займётся, это определённая разрядка в стрессовой ситуации. Домашняя выпечка тоже, конечно, имеет подводные камни. Все сейчас страдают тем, что немножко набирают в весе. Но, может быть, это такие попытки создать семейный уют, выпечка — это домашнее дело.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Готовим на удаленке: ТОП-7 видео-каналов, где ижевчан научат готовить