В Удмуртии консультационный центр для больных коронавирусом из-за роста обращений перешел на круглосуточный режим работы. Как сообщает пресс-служба регионального Минздрава, сейчас операторы кол-центра обрабатывают около 1300 звонков в сутки, большая часть – после 17:00.
«Граждане чаще всего задают вопросы о результатах ПЦР-теста, вызове врача на дом, а также интересуются, где можно пройти вакцинацию и ревакцинацию. Кроме того, мы ведем мониторинг пациентов, которые находятся на амбулаторном лечении. Операторы дозваниваются до таких пациентов, узнают об их самочувствии и передают эти данные в поликлинику», – рассказала старший оператор кол-центра Нина Барабанщикова.
В настоящее время звонки граждан принимают 44 сотрудника с медицинским образованием и 20 волонтеров-медиков.
Задать свой вопрос можно по номеру 8-800-100-24-47, через мессенджер «Ватсап» (+7 952 408-57-79) или через «Инстаграм».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Очереди в поликлиниках Ижевска: из-за чего они возникают и как решается проблема
- Коронавирус в Удмуртии: 169 госпитализированных и 1451 новый заболевший
- Число выявленных заболевших омикрон-штаммом ковида в Удмуртии выросло до 110
- На несколько недель в Удмуртии приостановят диспансеризацию и плановую помощь