«Получила письмо от «ЭнергосбыТ Плюс», просят номер СНИЛС и ИНН. Не мошенники ли это? Зачем им эти данные?», – спрашивает читательница IZHLIFE Алсу.
Представитель пресс-службы «Энергосбыта» Нил Миназетдинов заявил, что компания действительно запрашивает эти сведения, так как часто у абонентов полностью совпадают имена, фамилии и отчества, из-за чего возможна путаница с начислениями. Адреса различаются, но система ориентируется именно на имя.
«Возникает неразбериха. Нам этого не надо, поэтому мы просим у клиентов уникальные идентификаторы, то есть СНИЛС и ИНН», – пояснил он в прямом эфире радио «Адам» (104,5 ФМ, 12+).
Ранее IZHLIFE рассказывал о том, как сократились суммы в мартовских платежках за отопление.