У 72-летней пенсионерки Галины в этом месяце началась паника. Женщина исправно оплачивает все счета, но в августе консьержка ей не передала платежку от «Энергосбыта», и теперь женщина боится, что окажется в долгах.
– Не могу понять, придет ли вообще моя платежка. Соседки говорят, что теперь надо все оплачивать через интернет. А я не умею включать компьютер! – поделилась ижевчанка.
Почему начались проблемы с доставкой счетов и что с этим делать, выяснил IZHLIFE.
Расторгли отношения
Оказывается, изменения произошли на федеральном уровне. Головные офисы ПАО «ЭнергосбыТ Плюс» и «Почты России» расторгли договор. В колл-центре компании, отвечающей за поставку ресурса, журналисту IZHLIFE сообщили, что бумажные платежки продолжат приходить в ящик.
– Курьеры будут приносить платежки на постоянной основе. Можете не переживать, она «железно» будет приходить каждый месяц.
В результате тем, кто жаловался, счета пришли, но позже – в районе 15 августа.
Возобновят ли сотрудничество «Энергосбыт» и «Почта России»? Пока неизвестно, сейчас ведутся переговоры, но подробности не раскрываются.
Что делать?
Если платежка не пришла, рекомендуют зайти на сайт udm.esplus.ru в раздел «Проверить баланс» или обратиться в офис «Энергосбыта».
Оплатить можно разными способами:
1) Через «Личный кабинет» на сайте udm.esplus.ru. Укажите там номер лицевого счета, номер дома, квартиры, адрес электронной почты. Для оплаты счетов нужно будет ввести номер банковской карты.
2) На сайте udm.esplus.ru через форму обратной связи. Понадобится ввести номер лицевого счета, номер телефона, адрес электронной почты и сумму платежа.
3) Через банки-партнеры (Сбербанк, «Ижкомбанк», «РоссельхозБанк» и другие).
4) В офисах «Энергосбыта». Нужно назвать номер своего лицевого счета.
5) Оформить получение платежки на электронную почту. Это можно сделать двумя способами: через настройки личного кабинета или через электронную заявку.
Некоторые ижевчане платят онлайн, но не всех это устраивает.
– Раздражает ситуация с «Энергосбытом»! Квитанций нет, скачиваю из интернета. Формат не читается, и каждый месяц приходится вводить данные карты и подтверждать кодом из СМС, – возмущается ижевчанка Алла.
КСТАТИ!
Офисы компании находятся по следующим адресам:
- Ул. 7-я Подлесная, 71
- Ул. Ленина, 152
- Ул. 10 лет Октября, 23
- Ул. Труда, 50а
- Ул. Гагарина, 5Б
- Ул. Ленина, 27