Проблемы организации туров, особенности маршрутов, развитие туристической инфраструктуры, методы привлечения жителей других регионов и не только обсудили в ходе встречи юных журналистов пресс-центра «КаждыйМедиа» с руководителем Агентства по туризму Удмуртии Юлия Бадаш.
«За 1,5 года существования агентства мы осознали, что туризм является инструментом для наших жителей. Чтобы нам с вами было комфортно жить в Удмуртской Республике». Если нам будет комфортно, то и туристы начнут к нам приезжать. Наша основная задача была – влюбить в Удмуртию наших жителей. Чтобы мы с вами сами были носителями той информации, куда можно поехать, где вкусно покушать, какую достопримечательность посетить», – рассказала Юлия Бадаш.
Отвечая на вопросы учащихся пресс-центра, руководитель Агентства рассказала об уникальном туристическом маршруте «Влюбиться в Удмуртию», который в конце прошлого года получил статус национального.
«В этом маршруте мы собрали самое «вкусное», что у нас есть в республике. Это те муниципалитеты, те достопримечательности, которыми мы можем гордиться, что обязательно стоит посетить. Например, Ижевск – это оружейная столица, оружейная тематика, Воткинск – это Чайковский, музыкальная история, Сарапул – это Дача Башенина, купеческая история с разными мастер-классами», – подчеркнула эксперт.
Все вопросы ребят и ответы на них от Юлии Бадаш – в трансляции.
«КаждыйМедиа» – проект, направленный на помощь особенным детям и ребятам без ограничений здоровья в определении с будущей профессией, адаптации во взрослом мире, коммуникации друг с другом. Подробнее о нем – в материале IZHLIFE.
Проект реализован АНО «Источник» и Centre digital & media при содействии Союза всероссийских и ведущих организаций инвалидов «АбиАрт», Ассоциации родителей детей-инвалидов Удмуртской Республики и Фонда президентских грантов.