
Ижевчане все чаще жалуются, что в общественном транспорте стало очень скользко.
– Ехала на трамвае в сторону «Буммаша», – жалуется Ксения Аксенова. – На полу были огромные лужи. Пошла к двери и едва не села на шпагат! Вовремя схватилась за поручень, поэтому все обошлось. А ведь ехала на встречу, вся такая красивая. Было бы, мягко скажем, неприятно, если бы я упала!
– Ехала на 14-м троллейбусе, и там очень скользкая лестница. Я чуть не упала на металлических ступеньках, – говорит Екатерина Ардашева.
В пресс-службе транспортных компаний ИПОПАТ и ИжГЭТ прокомментировала ситуацию.
– Завод-изготовитель делает стандартное покрытие. Мы закупаем транспорт и укладываем сверху резину. Иногда дополнительное покрытие изнашивается, и пол становится скользким. В морозы ситуация обостряется: при -20°С пол в транспорте более скользкий, чем при -10°С. Если есть жалобы, мы проверяем конкретные автобусы. За качество покрытия отвечает перевозчик.
Куда звонить, если в транспорте скользко?
– В любом транспорте, даже в маршрутках, указывают номер телефона перевозчика. Если вы заметили, что в транспорте скользкий пол, нужно позвонить по этому телефону. Обязательно назовите номер транспорта. Перевозчик решит проблему в конкретном автобусе, троллейбусе или трамвае, – заявили в пресс-службе.