Управляющая компания прислала платежку за использование электроэнергии в местах общего пользования за июнь 2009 года. Все остальное время – весь 2010 и 2011 год – платежки за те же услуги приходили каждый месяц, с суммой к оплате в 0 руб. Хотелось бы знать – имеет ли право Управляющая компания присылать платежки «задним» числом?
Наталья
- Действия Управляющей компании в данной ситуации вполне правомерны - объяснили в Региональной общественной организации «Комитет по защите гражданских прав в сфере ЖКХ». - Но для подобных действий есть определенный срок. Платежка может запоздать максимум на три года. Кроме этого, в любой ситуации, которая вам кажется неправомерной, вы можете обратиться к специалистам. В комитет по защите гражданских прав вы должны принести все сохранившиеся платежки и, если есть на руках, договор с Управляющей компанией (копию можно взять у старшего по дому). Если этого документа нет – специалисты запросят его у компании сами. Специалисты разберутся в ситуации и, возможно, вам и вовсе не придется оплачивать подобные платежки.
Полезные адреса и телефоны:
Региональная общественная организация «Комитет по защите гражданских прав в сфере ЖКХ»
Общественные приемные: ул. Удмуртская, 251а
Ул. Воткинское шоссе, 170
Ул. Пасутхова, 13
Телефон горячей линии: 67-77-99