Куда обращаться обиженному потребителю?
Фото: Студентка УдГУ Татьяна: «Алло! Это многофункциональный центр?», К. Ившин.

Куда обращаться обиженному потребителю?

Автор: | | Комментариев: 5 | Просмотров: 78274
- Слышала, что комитет по защите прав потребителей ликвидирован. И куда нам теперь обращаться?

- Слышала, что комитет по защите прав потребителей ликвидирован. И куда нам теперь обращаться?

Наталья Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 


- Комитет по защите прав потребителей в Ижевске действительно ликвидирован, а консультированием горожан занимается Отдел по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Удмуртии, - рассказала Людмила Рачкевич, начальник Отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по УР. - Здесь примут жалобы на продавцов, представителей общепита и на качество оказанных бытовых услуг. Более сложные вопросы потребителей, касающиеся долевого строительства или ЖКХ, теперь решает многофункциональный центр. Консультации проводятся бесплатно.

Полезные адреса и телефоны

- Отдел по защите прав потребителей (вопросы общепита, торговли и бытовых услуг): ул. Орджоникидзе, 25а, тел. 935-205.

- Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (вопросы ЖКХ, туристических услуг и долевого строительства): ул. 30 лет Победы, 2, тел. 933-511.

- Консультационный центр гигиены и эпидемиологии при Федеральном государственном учреждении здравоохранения (любые вопросы потребителей): ул. Кирова, 46, каб. 18, тел. 43-14-11.


ПОДЕЛИТЬСЯ

1
  • Общественная организация по защите прав потребителей \"Комитет по защите прав потребителей\" 55-44-45, г. Ижевск, пл. 50 Лет Октября, 6, оф. 106. 

  • Да, я к ним обращался. Ребята отлично работают!

  •  нормальный сайт всем друзьям посоветую! очень все объяснят хорошо! всем всем всем тем кто создавал этот сайт огромадное СПАСИБО!

  • 933-511 круглосуточно занят, не думаю, что он вообзе работает. поэтому в мфц нужно ходить ножками.

  • было две проблемы: застройщик нарушил сроки сдачи дома, заглючил телефон DNS. до МФЦ не мог дозвониться. пришел ножками. пояснили: МФЦ занимаются только усоугами ЖХК. ехал через весь город, а резульатат \"0\".
    обратился в Комитет по защите прав потребителей на удмуртской (тел.554445). решили все мои проблемы в мнгновение ока.

Социальные комментарии Cackle
Подпишись и получай
главные события дня на почту
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ IZHLIFE:

С нас короткое письмо - каждый вечер
Спасибо, я уже подписался
Система Orphus