Реклама
6 августа 2014 16:21
Моя история

Мастер своего дела

В газете «ЯСНО!», где я работаю, уже второй год существует рубрика. Мы называем ее «спасибки». Каждую неделю пишут и звонят люди, которые хотят поблагодарить за добрые дела и хорошую работу. Мы составили свой рейтинг (назовем это так) профессий, представителям которых чаще всего говорят спасибо наши читатели.<Обсуждаем мастеров своего дела, по-настоящему любящих свою работу>

Моя история

- Вот ведь официанты пошли! Обслуживают долго! Лицо каменное. Не удивлюсь, если и в тарелку мне плюнули втихаря.

- Ну почему у нас во дворе так грязно? Куда смотрит управляющая компания? Почему дворник палец о палец не ударит, чтобы убрать мусор?

- Водители автобусов - ненормальные! Носятся, как психи, да еще в догонялки с другими «автобусниками» играют. И по мобильнику разговаривать успевают?!

Знакомые фразы? Наверняка вы часто слышите их от своих знакомых, коллег или произносите сами. Вы замечали, что многим ругать проще, чем хвалить? Особенно нравится нашим людям критиковать людей, работающих в так называемой сфере оказания услуг. А вот хвалят таких работников значительно реже. К счастью, есть в Ижевске и те, кто действительно работает на совесть, и те, кто это замечает и ценит.

В газете «ЯСНО!», где я работаю, уже второй год существует рубрика. Мы называем ее «спасибки». Каждую неделю пишут и звонят люди, которые хотят поблагодарить за добрые дела и хорошую работу. Мы составили свой рейтинг (назовем это так) профессий, представителям которых чаще всего говорят спасибо наши читатели.

1 место. Водители общественного транспорта и кондукторы.

Например, Юлия Белова, кондуктор в автобусе № 356, не только ответственно относится к своей работе, но и частенько выручает тех пассажиров, которые забыли кошелек дома или по каким-то другим причинам остались без денег. Сердобольная женщина просто добавляет им на билетик или вовсе сама оплачивает проезд.

Водитель этого же автобуса Андрей Сазонов всегда желает всем доброго пути, доброго утра и спокойной ночи. Пассажиры, которые часто ездят на этом автобусе, признаются, что настроение сразу поднимается от такого обращения.

Многие ижевчане искренне восхищаются женщиной-кондуктором из трамвая № 9. Наверное, и вы знаете ее фирменную фразу «Пожалуйста, билет, спасибо!» Она всегда улыбается - в любое время дня и ночи. Хоть в 6 утра, хоть в 8 вечера, после тяжелого рабочего дня. Всегда здоровается с пассажирами. И всегда безупречно выглядит!

2 место. Врачи.

Врач Петр Дмитриевич Блинов из Республиканского онкологического диспансера не только помогает поддерживать состояние здоровья, но и готов ответить на все вопросы больных даже по выходным. Кроме того, есть целые бригады действительно скорой помощи (бригада № 28, врач - Сергей Рудольфович Кульков, медсестра - Елена Ивановна Данилова, водитель - Руслан Марсельевич Гарифуллин), которые приезжают по вызову всегда вовремя и всегда относятся к больным с пониманием и участием.

3 место. Работники почты.

Маргариту Павлову и Татьяну Завьялову из отделения по ул. Локомотивной, 42 благодарят за хорошее отношение к людям и безукоризненную вежливость. Кстати, от себя хочу сказать большое спасибо сотрудникам почтового отделения на ул. Дружбы, 18. Там всегда подскажут, как правильно и подешевле оформить посылку, чтобы она дошла до адресата. И что интересно - там практически нет очередей!

Я рассказала лишь о малой части тех людей, которые можно назвать мастерами своего дела. А ведь их значительно больше в нашем городе. И вы их можете встретить где угодно - на улице, в магазине, транспорте. Они просто любят свою работу и делают это качественно. И если вам есть за что сказать им спасибо - не стесняйтесь, говорите. Они это заслужили!

Вопрос от редакции: А каких мастеров своего дела знаете вы? Расскажите нам, кто эти люди, и за что вы им хотите сказать спасибо.

В четверг, 7 августа, с 7.00 до 11.00 на радио «Адам» обсуждаем мастеров своего дела. Настраивайтесь на 104.5 FM и делитесь своими историями!

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама