Традиционные соревнования по биатлону «Ижевская винтовка» в честь своего 45-летия изменили логотип. Теперь турнир будет проходить не под символом «биатлонного лося».
Стилизованную винтовку в расцветке триколора создали дизайнеры ижевского рекламного агентства. Новое лого будет украшать юбилейные мероприятия и станет новым биатлонным брендом Удмуртии.
Ольга Андреева,
руководитель агентства «Ан2»:
Мы ставили перед собой задачу: создать логотип в меру консервативным, но в тоже время отвечающим современным тенденциям в дизайне. Это даст нам возможность привлечь внимание как можно более широкой аудитории: и людей старшего поколения, и молодежи. Характерная «полосатость» в логотипе отражает лыжню. Цвета выбраны из российского триколора.
|