Top.Mail.Ru
24 июля 2024 17:56
Общество

Жителям Удмуртии рассказали, как не переплачивать в ресторанах

Фото: архив редакции
Фото: архив редакции

Маркетологи используют уловки, заставляющие посетителей ресторанов платить больше. Маркетолог и контент-продюсер Юлия Родочинская рассказала о таких хитростях. Об этом сообщает «Царьград».

При разработке меню маркетологи выбирают наиболее точные и полные формулировки для передачи вкусовых ощущений блюда, а это побуждает клиентов сделать выгодный для владельца заведения выбор.

Маркетолог рекомендует обращать внимание на правые или верхние левые углы страниц. Там размещают наиболее прибыльные блюда, поэтому посетитель заказывает то, что выгодно владельцу ресторана.