25 июля 2025 14:38
Общество

Жители Удмуртии предпочитают путешествовать от пяти до семи дней

По данным МТС AdTech, 77% опрошенных россиян собираются в этом году отдыхать на территории РФ.  В путешествиях по России 63% опрошенных нравится посещать достопримечательности и красивые места, а 52% предпочитают отдых в своей стране, потому что «можно расслабиться и спокойно отдохнуть».

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Жители Приволжского округа проявляют сдержанную активность в туристическом плане. Согласно опросу, только 8% опрошенных жителей из этого региона готовы совершить от трех до пяти путешествий по России в течение года. Это меньше, чем аналогичные показатели по СевероКавказскому (10%) или Центральному (7%) округам и заметно уступает активности на Дальнем Востоке и в Сибири (где преобладает формат одного, но более длительного путешествия).

Основная туристическая тенденция Приволжского округа — оптимальный по российским меркам формат отдыха. 25% опрошенных жителей считают наиболее комфортным путешествие продолжительностью от пяти до семи дней. Этот показатель уступает лишь Южному округу (28%), где данный формат самый популярный. Таким образом, для большинства жителей округа отпуск составляет классическую неделю, что вполне вписывается в формат краткосрочного отпуска или короткой командировки с возможностью знакомства с достопримечательностями региона.

Большинство россиян отмечают две основные причины выбирать внутренний туризм: насладиться красивыми местами и достопримечательностями (63%), а также возможность отдохнуть спокойно и расслабиться (52%). В Приволжском округе эти мотивы также являются основными, особенно учитывая разнообразие культурного и природного наследия региона.

«Развитие инфраструктуры для внутреннего туризма, появление новых туристических маршрутов и комфортные цены заставили россиян по-новому посмотреть на отдых внутри страны. На рекламном рынке мы видим растущее количество рекламных кампаний, направленных на привлечение туристов и на популярные курорты, и к локальным достопримечательностям. Аналитика рекламных кабинетов показывает рост в 142% с января по май 2025 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Мы используем cookie

Во время посещения сайта izhlife.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее