![Фото: Tele2](/upload/resize_cache/iblock/585/kazabo2a47xkdd4353u4lpjigwolsbe7/830_520_1/Tele2_Socialmedia2.jpg)
erid: LjN8KKTm7
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов Удмуртии в интернете. С ноября по февраль клиенты Tele2 использовали 31 ПБ мобильного интернета. На социальные сети, мессенджеры, навигаторы, карты и видеохостинг уходит 14% от всего трафика в сети мобильного оператора. Остальной трафик задействуют сайты, приложения и их обновления, онлайн-игры и онлайн-кинотеатры. Жители крупных городов Удмуртии чаще пользуются мессенджерами, в сельской местности предпочитают социальные сети.
Наиболее востребованным интернет-ресурсом среди соцсетей, мессенджеров и видеохостингов у абонентов Tele2 в Удмуртии стал Telegram, на него приходится 31% трафика, вторым по популярности оказался TikTok (30,6%), замыкает тройку лидеров VK (21%). Также 11% трафика уходит на Youtube, по 1,7% на «Одноклассники» и на Rutube. Традиционные мессенджеры Viber и WhatsApp используют 1,3%, приложения Яндекс.Карты и навигатор задействуют скромные 0,1% трафика.
Аналитики Tele2 также отмечают тенденцию: цифровые предпочтения в крупных городах (с численностью более 90 тысяч человек) отличаются от привычек жителей районов. Горожане предпочитают мессенджеры, жители сельской местности – социальные сети. Так, в Ижевске и Глазове абоненты регулярно используют Telegram, на него приходится 34% трафика. Самые активные поклонники TikTok живут в Можге, Уве, Игре и Сарапуле, в социальной сети они расходуют 37% трафика, на Telegram распределяется только 27%.
Большинство доступных для подключения тарифных планов Tele2 включают бесплатный трафик в Telegram, Viber, WhatsApp, TikTok, Rutube, VK, «Одноклассниках».
Реклама. ООО «Т2 Мобайл»