
Сбер расширил число своих офисов, где продается транспортная карта «Тройка». Теперь ее можно купить в 400 офисах в 8 регионах страны – в Московской, Тульской и Орловской областях, Тыве, Удмуртии, Пермском и Ставропольском краях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе. В Удмуртии с 1 февраля сервис запущен в г. Можге.
Карта «Тройка» – удобный и современный билетный носитель, средства на ней хранятся 5 лет. Жители различных регионов страны могут оплачивать «Тройкой» проезд в городском транспорте в Москве и других регионах, где действует карта. Пополнить ее можно в банкоматах Сбера по всей стране.
Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Мы активно выводим новые сервисы в офисы Сбера. Мы хотим быть полезными для клиентов в самых разных жизненных ситуациях, предоставляя не только финансовые услуги. Карта "Тройка" – одно из многих наших нефинансовых предложений. Уже скоро мы представим клиентам и другие нужные сервисы».
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов:
«Современная билетная система «СберТройка» представлена более чем в 25 регионах России и доступна для 30 миллионов человек. По поручению мэра Москвы С. Собянина мы готовы и дальше делиться московским опытом и помогать запускать самые передовые сервисы в городском транспорте».
«СберТройка» – хороший пример совместного решения задач органами власти и бизнесом. Если ранее мы использовали обычный банковский эквайринг на городском транспорте, то совместно со «СберТройкой» будем реализовывать механизм транспортного процессинга. Для республики это не первый проект, в прошлом году мы уже ввели сервис в работу одного из перевозчиков в городе Сарапуле, который заменил онлайн-эквайринг, работавший нестабильно в местах без приема сотовой сети. Сбер заинтересован в развитии и цифровизации городского и пригородного транспорта во всей республике, а также в предоставлении новой, удобной бесконтактной услуги для пассажиров», – Арсений Колобов, управляющий Удмуртским отделением ПАО Сбербанк.