Top.Mail.Ru
20 апреля 2022 16:39
Общество

Удмуртские предприниматели увеличивают продажи с помощью умной рекламы

Бизнес Удмуртии продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

МТС изучила спрос на умную рекламу со стороны бизнеса Удмуртии. С начала года число предпринимателей республики, активно использующих информационные рассылки и другие диджитал-инструменты, выросло в два раза, при этом максимальное количество рекламных кампаний через цифровые каналы было зафиксировано в первой половине марта. 

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Удмуртии в первые три месяца 2022 года показал ритейл: на него пришлось более 35 % новых обращений. С помощью таргетированной СМС-рассылки предприниматели информируют жителей об актуальных акциях и условиях доставки товаров. Так, например, сеть фирменных магазинов «ДомДоктор» начала самостоятельно запускать таргетированную рекламу с помощью сервиса «МТС Маркетолог» для клиентов по заданным параметрам, экономя ресурсы и не тратя бюджет на заведомо неподходящую аудиторию потребителей. 

На втором месте после магазинов по количеству запущенных диджитал-кампаний идут заведения общепита: на них пришлось почти 30 % обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о запуске обновленного меню, а также о предстоящих мероприятиях.

«Сейчас, когда малый и средний бизнес оптимизирует расходы, предприниматели стали чаще выбирать диджитал-рекламу. Бизнес Удмуртии продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data (Биг Дата) позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной. Например, местные кафе рассказывают о специальных условиях для заказа живущим по соседству людям. Рассылку можно привязать к геолокации, и тогда клиент получит ваше сообщение в тот момент, когда будет проходить мимо вашего заведения или магазина. Кроме того, сервис «МТС Маркетолог» – очень бюджетный инструмент. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за несколько тысяч рублей», – пояснил директор филиала МТС в Удмуртии Николай Рупасов.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе Big Data МТС и позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев. Среди них пол, возраст, геолокация и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист. Все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.