Top.Mail.Ru
9 октября 2024 13:30
Общество

T2: цифровые технологии ускоряют темпы развития бизнеса Удмуртии

Фото: T2
Фото: T2

T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в круглом столе «Цифровизация с акцентом на бизнес: ЦОД, ИИ, облачные сервисы, Big Data». Спикеры в формате дискуссии выявили точки роста во взаимодействии между коммерческими организациями и органами власти, а также обсудили реальные кейсы по автоматизации процессов при помощи цифровых решений. 

На площадке собрались представители Министерства цифрового развития, IT-компаний региона, предпринимателей-практиков. Участники обсудили, в какой цифровой реальности «живет» бизнес-комьюнити Удмуртии, какие меры поддержки готова оказывать власть и какие продукты сейчас выбирают компании для систематизации, оптимизации и развития своего дела. 

Первый заместитель министра цифрового развития Удмуртии Рамиль Рязапов рассказал о действующих региональных проектах, которые реализуют подведомственные учреждения в рамках содействия цифровизации региона, поделился мерами поддержки бизнеса в рамках государственной программы, ключевыми преимуществами госуслуг и удобствами пользования цифровыми сервисами, а также кейсами внедрения элементов искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

Позицию телеком-отрасли представил руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Волга» T2 Юрий Загайнов. Спикер рассказал о том, как работает аналитика «больших данных» и чем она может помочь бизнесу: составить профиль клиента на основе обезличенных данных, определить целевую аудиторию или сегмент рынка.

Среди текущих популярных инструментов на основе "больших данных", специалисты отметили персонифицированные рассылки, которые повышают продажи в среднем на 15%. Сервисы с высокой точностью помогают оповестить постоянных и найти потенциальных клиентов за несколько кликов. Настройки включают более десятка критериев и оригинальных фильтров, например, можно выявить спортсменов, мам с маленькими детьми или тех, кто планирует покупки – автомобиля, бытовой техники и т. д. Этот же сервис помогает искать неквалифицированный и линейный персонал в штат предприятий. 

Участники дискуссии также обсудили возможности сервиса корпоративной АТС. С помощью этого инструмента возможно хранить записи звонков для оценки качества работы сотрудников и оперативно решать спорные вопросы. 

Юрий-Загайнов_B2B.jpg
Фото: T2

Юрий Загайнов, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Волга» T2: 

«Как мобильный оператор связи, работающий на территории Удмуртии, мы понимаем, какие вызовы сегодня стоят перед владельцами небольшого бизнеса, и крайне заинтересованы в его быстром и эффективном росте. Мы оказываем предпринимателям всестороннюю поддержку и закрываем ключевые потребности бизнеса: помогаем привлекать новых клиентов и удерживать действующую базу. Digital-сервисы компании позволяют анализировать и улучшать процессы взаимодействия с подчиненными, заказчиками и партнерами, снижать затраты на найм линейного персонала, оптимизировать расходы на рекламу. T2 продолжит расширять спектр продуктов, чтобы любой предприниматель мог делегировать рутинные задачи цифровым технологиям и концентрироваться на более глобальных вопросах развития своего дела.