Top.Mail.Ru
17 октября 2024 14:40
Общество

Специалист назвал причины подорожания сливочного масла

Чтобы снизить рост цен на продукты, торговым сетям следует уменьшить наценку вслед за снижением наценок поставщиков

Фото: архив редакции
Фото: архив редакции

Торговые сети увеличили наценки более чем на 70%, что привело к росту стоимости сливочного масла в России. Об этом сообщает «360.ru», ссылаясь на зампреда правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Леонова.

Кроме того, на подорожание повлияло увеличение затрат на приобретение сырого молока, молочных продуктов, логистику и упаковку.

«На цены также влияет рост ключевой ставки, дефицит кадров и проблемы с обслуживанием иностранного оборудования. Не стоит забывать о наценке торговых сетей, которая в среднем составляет более 70%», — говорит Леонов.

Также специалист добавил, что для минимизации роста цен на полках магазинов необходимо, чтобы торговые сети уменьшали свою наценку вслед за снижением наценок поставщиков.