17 октября 2024 14:40
Общество

Специалист назвал причины подорожания сливочного масла

Чтобы снизить рост цен на продукты, торговым сетям следует уменьшить наценку вслед за снижением наценок поставщиков

Фото: архив редакции
Фото: архив редакции

Торговые сети увеличили наценки более чем на 70%, что привело к росту стоимости сливочного масла в России. Об этом сообщает «360.ru», ссылаясь на зампреда правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Леонова.

Кроме того, на подорожание повлияло увеличение затрат на приобретение сырого молока, молочных продуктов, логистику и упаковку.

«На цены также влияет рост ключевой ставки, дефицит кадров и проблемы с обслуживанием иностранного оборудования. Не стоит забывать о наценке торговых сетей, которая в среднем составляет более 70%», — говорит Леонов.

Также специалист добавил, что для минимизации роста цен на полках магазинов необходимо, чтобы торговые сети уменьшали свою наценку вслед за снижением наценок поставщиков.

Мы используем cookie

Во время посещения сайта izhlife.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее