
Каждый день по будням IZHLIFE мониторит актуальные темы, которые ижевчане обсуждают в социальных сетях. Что привлекло внимание жителей 11 марта? Читайте в нашем материале.
Орфография и пунктуация пользователей практически сохранены
Неулыбчивые продавцы
В одном из городских пабликов появился пост, в котором анонимный пользователь задается вопросом, почему люди ожидают от продавцов и консультантов улыбок, шуток и веселого поведения. Он считает, что основная обязанность продавца — предоставлять услугу, а не развлекать клиентов.«Улыбаться клиентам – входит в должностные обязанности работников сферы услуг. Приветливость и вежливость – тоже туда входят», – написала в комментариях под постом Татьяна Ч.
«Консультант должен консультировать, а они и этого не делают, вот на них и жалуются», – считает Алексей Р.
«Разные покупатели бывают. Если не будешь подстраиваться под покупателя, то он больше приходить не будет к тебе. Помимо выполнения обязанностей, придется еще подстраиваться под каждого, если хочешь больше продаж, а значит больше премии», – рассказывает Вадим В.
«Все, что перечислено в посте называется «сервис». А вообще, если Вы не любите людей, не нужно идти в сферу обслуживания», – советует пользователь Ксе Н.
Молодежь не умеет разговаривать
«До чего докатилась молодежь… Совсем разучились разговаривать? Каждое предложение через «типа», «короче», «как бы» и прочий словесный хлам. Вас вообще можно слушать без раздражения?» – жалуется на молодое поколение пользователь одного из городских пабликов.
«Они не читают литературу», – считает Розалия Г.
Наталья К. написала, что проблема с выражением мысли есть не только у молодежи: «Я даже некоторых взрослых людей таких знаю… Увы».
«А еще дикция слабая бывает и слов не разобрать», – обнаружил еще одну проблему Александр К.
«Э типа, ну короче, как бы, не гони», – написал Сергей С. Видимо пользователь решил подколоть автора, а может быть показал наглядно, что проблема действительно существует.
Сосиска в тесте с сюрпризом
«Купила сосиску в тесте в пекарне. Видимо забыли написать, что с сюрпризом внутри. Спасибо, что не таракан и не волосы, а просто лопнувший воздушный шар», – пишет пользователь одного из городских пабликов.

«Кусок перчатки резиновой. Откуда и зачем в пекарне шар», – предположил пользователь Froken S.
«Кто-то сосиску от булочки предохранил», – иронизирует Марс Н.
«Если я встречаю нечто подобное, уношу им обратно. Меняют», – посоветовала Надежда З.
«1. Судя по фото мучное изделие автор почти доел, значит вкусно; 2. Судя по куску резины, пекари с материалом работают в перчатках. Одни плюсы», – написала Марина Г.
Переполненные мусорные урны
В одном из городских пабликов появился пост, в котором анонимный пользователь прикрепил фото, на которых мусорные урны рядом с остановкой доверху завалены бутылками, бумажками и окурками. Мусора настолько много, что он валяется на асфальте.

Переполненная мусорная урна. Фото: Злой ижевчанин
«Не могу спокойно смотреть на заваленные мусором урны на ул. Бабушкина. Обращалась в районную администрацию и городскую. Все еще разбираются. А просто привести в порядок остановку не судьба», – пожаловался автор поста.
«Просто не бросать мусор в переполненные урны не судьба?» – предложил Никита В.
«Сами же засираете. Видите что урны переполнены, так как вместо того, чтобы свой мусор дотащить до мульды, вы бросаете рядом. А потом еще жалуетесь», – написал пользователь Психический М.
Администрация Ижевска не прошла мимо этого поста. В комментариях они написали, что ответственное лицо вызвано в МКУ «Административная инспекция» на 17 марта для дачи объяснений и решения вопроса о привлечении к административной ответственности.