10 апреля 2025 15:00
Общество

Пробки из-за светофора на перекрестке Горького и Широкого, нескорая скорая для сердечника и разметка на дороге: что волнует ижевчан 10 апреля

Подборка актуальных тем и комментариев

Так выглядела дорожная ситуация на упомянутом перекрестке. Фото: Андрей	 Мерзляков
Так выглядела дорожная ситуация на упомянутом перекрестке. Фото: Андрей Мерзляков

Ежедневно городской портал IZHLIFE собирает самые актуальные новости, которые ижевчане обсуждают в соцсетях. Что взволновало пользователей сети 10 апреля? Собрали в материале с комментариями. 

«Красный» на 82 секунды 

«И до этого в час пик там был затор, но то, что творится после изменения режима работы, называется коллапс», – так отзываются в одном из городских сообществ об измененном режиме работы светофора на перекрестке улицы Горького и Широкого переулка. Теперь трехглазый контролер движения становится красным на 82 секунды.

Пользовательница Ольга Ш. уже поделилась впечатлениями от нововведения: «Сегодня утром там в пробке стояли, это какой-то кошмар, чуть на работу не опоздали! От Улицы Кирова до пер. Широкий затор, дальше все свободно, ничего не рассчитано по потоку движения машин!»

Денис С. вспомнил и о других, на его взгляд, проблемных светофорах: 

«То же самое, все светофоры по Автозаводской, поток по Автозаводской намного больше, пробка собирается, Сабурова х Союзная ещё хуже светофор, Кирова х Коммунаров».

А Павел К. в комментариях предположил, как, скорее всего, рассчитывалась работа светофора: 

«Да все там нормально. Просто не надо теперь лезть в правую, чтобы проехать прямо. Потоки разделили. Теперь левая полоса движется быстро, потому что не стоит пропуская встречку. А самое главное, теперь, поворачивая, не нужно пропускать пешеходов».

Разметка на дорогах

«Когда на улицах города появится разметка? Нет ни одной черточки, пешеходные переходы все стерлись, разметки для авто нет! 9 Подлесная с прошлого года стоит не расчерченная, Кирова также», – заметили в городском паблике.

Константин Щ. подметил в комментариях: 

«Разметку рановато еще, обычно с мая начинали всегда...». 

Евгений А. считает, что вперед ремонта дорог лезть не надо: 

«Какая разметка, о чем вы? Ближе к ноябрю асфальт кое-как подлатают, потом о разметке думать будут».

В комментариях ответила и Администрация Ижевска: 

«Здравствуйте. Контракт заключен, работы начнутся при благоприятных погодных условиях (сухая погода, среднесуточная температура не менее +10 градусов)».  

«Человеку даже больно пошевелиться»

«Вызвали скорую помощь 21:30, на боль в сердце, сильное затруднение в дыхании и опухшие красные кончики пальцев. Человеку даже больно пошевелиться. Прошло уже около 50-минут. Так вот вопрос: Какого хрена скорая едет так долго на сердце?» – поделился своей историей анонимный пользователь.

Татьяна С. похвасталась, сколько к ней ехала карета: 

«Мы вообще скорую ждали 5.5 часов».   

А Ольга П. рассказала свою историю: 

«С инсультом ехали 40 минут, приехали, когда в трубку стала ругаться, когда приехали было очень поздно. Через 5 минут была ритуалка». 

Валентина З. предположила причину таких задержек:

«Идет оптимизация в скорой, бригады сократили, фельдшеров не хватает, машины старые, и по дорогам Удмуртии не разгонишься, еще много ложных вызовов», – написала она в комментариях. 

А Александр В. на скорую не жалуется: 

«Когда были проблемы с сердцем у папы, всегда быстро приезжали 10, край 15 минут».

Иван М. проблему в подобных ситуациях видит в организации труда: 

«Просто как платят, так и работают, все зависит от денег и условий труда». 

Грязный 79-ый

И речь не про год, а про автобус. 

«Весь в грязи, окон не видно, в салоне пахнет грязью», – поделились криком души в городском сообществе

Светлана И. сходу предположила, почему так происходит: 

«А что вы думаете, кто-то хочет идти за мизерные зарплаты. Троллейбусы моют за 1450 в смену, это вы считаете нормально? Человеческий труд вообще уже не ценят . Вот идите помойте за такие зарплаты. У нас по городу уборщицы, дворники 20000 получают. Это где такое видано, чтоб так не уважать труд». 

А Максим Н. попробовал себя поставить на место тех, кому эти автобусы мыть: «Автобусный парк весь в ужасном состоянии. А весной везде грязь. Не будут же они каждый раз загонять автобус в мойку, после пройденного круга».

А Vadim T. подметил, как меняется характер жалоб в общественных обсуждениях: 

«Год назад паблик разрывался от жалоб, что транспорт не ходит, переполнен и все такое. Сейчас уже не нравится, что автобус грязный подали. Завтра будем жаловаться, что кофе не предлагают? И все, все, все пропало. Му-ха-ха...». 

Светлана С. поделилась своими наблюдениями: 

«Сегодня ехала, рейс отправляется с Берша 6:25, окна чистые, вчера на нем же ехала – были грязные, но вчера был дождь, машины окатывали водой, так что все нормально. Сегодня чистый автобус». 

А Алексей С. относится к ситуации с юмором: 

«Это они наши нервы берегут, чтобы меньше видели из таких окон. И так лишнего много знаем».