
Ежедневно городской портал IZHLIFE собирает самые актуальные новости, которые ижевчане обсуждают в соцсетях. Что взволновало пользователей сети 10 апреля? Собрали в материале с комментариями.
«Красный» на 82 секунды
«И до этого в час пик там был затор, но то, что творится после изменения режима работы, называется коллапс», – так отзываются в одном из городских сообществ об измененном режиме работы светофора на перекрестке улицы Горького и Широкого переулка. Теперь трехглазый контролер движения становится красным на 82 секунды.
Пользовательница Ольга Ш. уже поделилась впечатлениями от нововведения: «Сегодня утром там в пробке стояли, это какой-то кошмар, чуть на работу не опоздали! От Улицы Кирова до пер. Широкий затор, дальше все свободно, ничего не рассчитано по потоку движения машин!»
Денис С. вспомнил и о других, на его взгляд, проблемных светофорах:
«То же самое, все светофоры по Автозаводской, поток по Автозаводской намного больше, пробка собирается, Сабурова х Союзная ещё хуже светофор, Кирова х Коммунаров».
А Павел К. в комментариях предположил, как, скорее всего, рассчитывалась работа светофора:
«Да все там нормально. Просто не надо теперь лезть в правую, чтобы проехать прямо. Потоки разделили. Теперь левая полоса движется быстро, потому что не стоит пропуская встречку. А самое главное, теперь, поворачивая, не нужно пропускать пешеходов».
Разметка на дорогах
«Когда на улицах города появится разметка? Нет ни одной черточки, пешеходные переходы все стерлись, разметки для авто нет! 9 Подлесная с прошлого года стоит не расчерченная, Кирова также», – заметили в городском паблике.
Константин Щ. подметил в комментариях:
«Разметку рановато еще, обычно с мая начинали всегда...».
Евгений А. считает, что вперед ремонта дорог лезть не надо:
«Какая разметка, о чем вы? Ближе к ноябрю асфальт кое-как подлатают, потом о разметке думать будут».
В комментариях ответила и Администрация Ижевска:
«Здравствуйте. Контракт заключен, работы начнутся при благоприятных погодных условиях (сухая погода, среднесуточная температура не менее +10 градусов)».
«Человеку даже больно пошевелиться»
«Вызвали скорую помощь 21:30, на боль в сердце, сильное затруднение в дыхании и опухшие красные кончики пальцев. Человеку даже больно пошевелиться. Прошло уже около 50-минут. Так вот вопрос: Какого хрена скорая едет так долго на сердце?» – поделился своей историей анонимный пользователь.
Татьяна С. похвасталась, сколько к ней ехала карета:
«Мы вообще скорую ждали 5.5 часов».
А Ольга П. рассказала свою историю:
«С инсультом ехали 40 минут, приехали, когда в трубку стала ругаться, когда приехали было очень поздно. Через 5 минут была ритуалка».
Валентина З. предположила причину таких задержек:
«Идет оптимизация в скорой, бригады сократили, фельдшеров не хватает, машины старые, и по дорогам Удмуртии не разгонишься, еще много ложных вызовов», – написала она в комментариях.
А Александр В. на скорую не жалуется:
«Когда были проблемы с сердцем у папы, всегда быстро приезжали 10, край 15 минут».
Иван М. проблему в подобных ситуациях видит в организации труда:
«Просто как платят, так и работают, все зависит от денег и условий труда».
Грязный 79-ый
И речь не про год, а про автобус.
«Весь в грязи, окон не видно, в салоне пахнет грязью», – поделились криком души в городском сообществе.
Светлана И. сходу предположила, почему так происходит:
«А что вы думаете, кто-то хочет идти за мизерные зарплаты. Троллейбусы моют за 1450 в смену, это вы считаете нормально? Человеческий труд вообще уже не ценят . Вот идите помойте за такие зарплаты. У нас по городу уборщицы, дворники 20000 получают. Это где такое видано, чтоб так не уважать труд».
А Максим Н. попробовал себя поставить на место тех, кому эти автобусы мыть: «Автобусный парк весь в ужасном состоянии. А весной везде грязь. Не будут же они каждый раз загонять автобус в мойку, после пройденного круга».
А Vadim T. подметил, как меняется характер жалоб в общественных обсуждениях:
«Год назад паблик разрывался от жалоб, что транспорт не ходит, переполнен и все такое. Сейчас уже не нравится, что автобус грязный подали. Завтра будем жаловаться, что кофе не предлагают? И все, все, все пропало. Му-ха-ха...».
Светлана С. поделилась своими наблюдениями:
«Сегодня ехала, рейс отправляется с Берша 6:25, окна чистые, вчера на нем же ехала – были грязные, но вчера был дождь, машины окатывали водой, так что все нормально. Сегодня чистый автобус».
А Алексей С. относится к ситуации с юмором:
«Это они наши нервы берегут, чтобы меньше видели из таких окон. И так лишнего много знаем».