
Среди удаленных от ПФО туристических городов лидирует Владивосток.
По данным аналитиков оператора, 37% от общего числа поездок абонентов Т2 в мае-июле приходятся на Татарстан. При этом Москву посетило почти вдвое меньше туристов – столица попала на второе место с долей 17%.
Северная столица (13% от общего числа поездок весной-летом) по популярности для жителей Удмуртии сравнима с такими городами как Екатеринбург (12%) и Сочи (11%). Путешественники из Ижевска также посещают города Дальнего Востока и Алтая, но туризм туда нельзя назвать массовым. Лидером этих направлений является Владивосток.
Самой «мобильной» категорией являются клиенты в возрасте от 35 до 44 лет – они совершили почти 36% от общего количества поездок в указанный период. Исследования показали, что люди пенсионного возраста в среднем путешествуют в 2 раза чаще, чем молодежь до 24 лет. Две трети туристов старшего поколения – женщины.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:
«Мы внимательно изучаем интересы наших клиентов и постоянно отслеживаем тренды в сфере туризма. Такой комплексный подход необходим для разработки актуальных продуктов и предложений Т2, а также для реализации проектов – как собственных, так и партнерских. Например, в рамках сотрудничества с ГК «Автодор» мы дали абонентам возможность менять гигабайты и минуты на реальные деньги, и оплачивать ими проезд по платным трассам по всей стране. А наша платформа для путешественников позволяет спланировать идеальный маршрут в разных регионах от Камчатки до Калининграда».
Реклама. ООО "Т2 Мобайл" erid: 2W5zFKA716Y
Фото от Yuri Arcurs на Shutterstock