
Иногда на наше настроение – хорошие или не очень – влияет улыбка окружающих. И практически каждый день мы бываем в магазине, где нас встречают приветливые, а иногда, наоборот, не в настроении продавцы. Мы узнали у ижевчан, должен ли человек, работающий в сфере обслуги улыбаться покупателям.
Как показал опрос, проведенный в соцсетях (Telegram и ВКонтакте портала IZHLIFE), больше 35% читателей уверены, что продавцы обязаны улыбаться своим клиентам, ведь это часть их корпоративного этикета.
Еще около 65% не считают, что улыбка – обязательная часть сервиса.
Так, 32% опрошенных считают, что улыбаться в сфере обслуги могут только те, кто искренне этого хочет и лишь по настроению. Но не по приказу со стороны.
20% проголосовали, что улыбка продавцов никак не влияет на качество обслуживания.
10% уверены, что не нахамили и на том спасибо.
И только 3% сказали, что продавец должен улыбаться только лишь в ответ на улыбку покупателя.
Вы также можете принять участие в этом и других опросах портала.