
Появилась информация о возвращении популярных мировых брендов (McDonald’s, KFC, Coca-Cola и д.р.) в Россию, уход которых в 2022 году стал громким событием.
IZHLIFE провел опрос среди читателей, чтобы узнать, как они относятся к возвращению популярных мировых брендов.
В опросах, проведенных в Telegram и «ВКонтакте», участвовали более 400 человек. 48% считают, что лучше поддерживать отечественных производителей, а не западные бренды.
20% все равно, что возвращаются популярные бренды, они давно нашли им замену.
17% опрошенных не ждали этого, но им приятно, что ассортимент станет шире. А для 15% это стало отличной новостью, ведь можно будет покупать любимые вещи.
«Без них обходились,наше все вкуснее и полезнее»,- пишет Неля в комментариях под опросом в телеграм-канале IZHLIFE.
«Насчет фастфуда полностью за возвращение!!! потому что в современных: Вкусно и точка, ростиксе и бургер кинге просто невозможно стало что-то съесть»,- говорит Александр П.
«Аналоги это аналоги. А привыкли мы к ним от безысходности,- пишет Марина Ш.- Да и с ценами соглашусь. Конкурентов нет, борзометр зашкаливает».
А что думаете вы? Примите участие в опросе!
В материале сохранены орфография и пунктуация авторов комментариев.