Top.Mail.Ru
19 июля 2024 15:43
Общество

Онлайн-кинотеатры в Удмуртии чаще посещают мужчины

Фото: пресс-служба МегаФона. Автор Дина Павленко
Фото: пресс-служба МегаФона. Автор Дина Павленко

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-просмотр фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, а основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+), интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы.  А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям: количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра – воскресенье.

В Удмуртии в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 68%), отмечают в МегаФоне. В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей – 69%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi женщины потребляют более 60% трафика.

В регионе 71% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет, из них 39% – на зрителей возрастной группы 25-34 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (19% всего трафика) и «Кинопоиск» (15%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» – 32% от всего интернет-трафика стриминга.