
Уже вторую неделю Ижевск живет в условиях ограничения мобильного интернета. Как сообщили в эфире «Центра управления региона», это решение было принято в связи с опасностью атак беспилотных летательных аппаратов. Но ижевчан волнует вопрос, можно ли тогда как-то уменьшить плату за услуги мобильных операторов.
«Можно ли как-то сэкономить деньги во время ограничений мобильной связи за те дни, в которые она не работает? Ведь я оплачиваю услугу, но не получаю ее», – интересуется житель Ижевска Виталий.
Проблему прокомментировал юрист Сергей Двинянин. По его словам, операторы в настоящее время не имеют отношения к отключению интернета. Блокировка мобильной сети действует только в определенной зоне. При выходе из нее пользователь снова сможет пользоваться сетью оператора.
«На сегодняшний день, шансов уменьшить плату за мобильную связь, довольно мало. К примеру, Роскомнадзор Брянской области оставил комментарий, что ограничение мобильного интернета связано с действиями военных, то есть операторы тут ни при чем и по-прежнему оказывают услугу качественно», – объяснил Сергей Двинянин.
Похожий ответ дали Минцифры Удмуртии под одним из постов в телеграм-канале администрации Ижевска:
«Ограничение мобильного интернета является временным. На текущий момент компенсация абонентской платы за услуги сотовой связи не предусмотрена».
Также в республиканском Минцифры пояснили, почему отключения выглядят как постоянные, а не в момент обнаружения опасности.
«Ограничения в работе мобильного интернета могут наблюдаться как в отдельных районах, так и на территории всей республики в зависимости от оперативной обстановки. Сроки восстановления полноценного доступа к сети будут определяться исходя из ситуации. Безопасность жителей Удмуртии сейчас на первом месте. Отметим, что сотовая голосовая связь и проводной интернет продолжают работать. Просим с пониманием отнестись к возникшим неудобствам», – сообщили в министерстве.
Некоторые жители Ижевска сообщили в соцсетях, что обратились к своим мобильным операторам напрямую.
«Писал операторам, дали на полгода скидку 50% и все, сказали, не их проблема», – поделился опытом Вадим С.
«А мне компенсацию предложили в виде пакета минут, смс и гб. Но из-за связи воспользоваться им сейчас нельзя», – прокомментировала Ольга Х.
Фото взято с Freepik.