Новый офис обслуживания Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» открылся в Ижевске по адресу ул. Ленина, д. 48а. Он оформлен с учетом последних изменений в правилах компании по работе с клиентами.
Активно развивая онлайн-сервисы обслуживания, компания также повышает требования к очной работе с клиентами. Офис компании на Ленина, 48а принимает жителей по новым стандартам.
Оперативная консультация специалиста на входе, электронная очередь, платежный терминал в клиентском зале, просторная зона ожидания с удобными диванами, восемь окон обслуживания с мягкими стульями – все располагает к продуктивной работе и общению с клиентами.
Сотрудники офиса обслуживания ответят на вопросы жителей, примут документы для внесения изменений в действующий лицевой счет или откроют новый, помогут подключить онлайн-сервисы компании. Здесь же можно узнать сумму начислений и оплатить коммунальные услуги, предоставляемые АО «ЭнергосбыТ Плюс».
«Новый стандарт работы офисов направлен, в первую очередь, на клиентов, которые по каким-то причинам не могут пользоваться возможностями онлайн-сервисов. Весь спектр вопросов, с которыми жители обращаются в очном формате, можно решить в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте компании, при этом в любое время», – отметил директор Удмуртского филиала АО «ЭнергобсыТ Плюс» Денис Детинкин.
Офис обслуживания клиентов на ул. Ленина, д. 48а работает со вторника по пятницу с 08:00 до 17:00 без перерывов на обед, в субботу с 08:00 до 15:00. В воскресенье и понедельник – выходные дни, 25 число каждого месяца – неприемный день.
Реклама erid: 2W5zFK1C7F6 Удм. филиал АО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"