Кто такой менеджер по продаже рекламы, чем он занимается, сколько получает и чему учится каждый день? А главное, как стать представителем самой популярной профессии – расскажем и покажем.
Обязанности менеджера по рекламе
Например, у нас в компании менеджеры продают рекламу на радио, в газете и интернете. Их ежедневная работа – общение, множество звонков, личные встречи, работа в связке с журналистами и дизайнерами. Звучит страшно? Сейчас расскажем, как обстоят дела на самом деле.
Скажем удивительную вещь, но кормит менеджера вовсе не умение говорить, а умение слушать. Да-да. Наши менеджеры не надоедливые «дозвонщики», а эксперты, которые помогают решать проблему продвижения ЛЮБОГО бизнеса в Ижевске. И представляют они ведущие СМИ города: радио «Адам» и «НАШЕ Радио», сайты «Комсомольская правда», IZHLIFE, «КоммерсантЪ» и, конечно, классика – газеты «Центр», «КП» и «ЯСНО!». Такие бренды представлять почетно, в такие СМИ клиенты идут сами, а задача менеджера найти нужное решение для них.
Реальная зарплата продавца рекламы
Зарплата менеджера состоит из оклада и процентов с продаж. Конечно, есть и план, который нужно выполнять. Но этого точно не стоит бояться, тем более что с каждым новым звонком клиентская база растет и мастерство увеличивается.
Сколько длится рабочий день?
– Поначалу мне было трудно организовать свой день так, чтобы успеть максимально много. Мой рабочий день, кстати, с 8 утра до 17 вечера, Хотя многие в нашей компании работают с 9 до 18. Мне удобнее начинать и заканчивать рабочий день на час раньше, и в компании мне пошли навстречу – разрешили сдвинуть график. Главное – тайм-менеджмент! – добавляет Наталья.
Карьерный рост
Расти в профессии можно как «по горизонтали» (наращивая клиентскую базу), так и «по вертикали» (например, можно стать руководителем отдела).
Мария Перевозчикова пришла в компанию на место оператора по приему объявлений, а потом перешла на должность менеджера по рекламе газеты «ЯСНО!». О своем карьерном росте говорит с позитивом.
– Я всегда была продавцом, сначала за кассой, потом у телефона, но теперь имею самые классные условия работы: новые люди, много общения, прекрасное рабочее место, – рассказывает Мария.
В требованиях к кандидату на эту должность часто пишут «стрессоустойчивость». Это значит, что иногда к проблемным ситуациям надо подходить с «холодной головой». Ведь задача клиента может быть нестандартной, а еще часто приходится быть между двух огней: например, журналистом и заказчиком, также порой рекламу клиента надо поставить в номер в последний момент. Все это, а также многое другое решаемо, если не впадать в панику, говорят опытные менеджеры.
Наталья:
– В первое время я была очень эмоциональна, все принимала близко к сердцу, расстраивалась, все пропускала через себя. Но коллеги подсказали и объяснили, как нужно встречать отказы и реагировать на негативные эмоции. Сегодня я просто стараюсь каждого понять. А клиенты – они благодарные слушатели. На самом деле они чувствуют, что ты, несмотря ни на что, им улыбаешься, и в конце концов тоже начинают улыбаться в ответ.
Мария:
– Я вообще очень легкий на подъем человек. Звонят мне друзья: «Едем с палатками на «Улетай», через два часа?». А я не думаю, я уже вещи собираю. Вот и с этой работой так. Нужно все время быть на бегу, готовой к любому повороту, с ручкой в зубах и договором в сумке. Ну и, конечно, с боевым настроением. Без него никак.
менеджера по рекламе в одном из крупнейших
медиахолдингов Удмуртии?
и оставь заявку
больше о работе
менеджера по
рекламе в одном из
крупнейших
медиахолдингов
Удмуртии?
направление и оставь заявку