Продажи настольных игр выросли в кризис. Россияне выбирают игры как недорогой и увлекательный способ проведения досуга. Так, за первый квартал 2015 года в два раза выросли оптовые продажи, и на 14% по сравнению с прошлым годом розничные.
– К тому же люди в сложное время чаще обращаются к семье, к друзьям, а настольные игры – это, в отличие от компьютерных, социальный вид досуга, – рассуждает Александр Пешков в интервью газете «Ведомости».
Целевая аудитория настольных игр – в основном молодые люди 25-35 лет, утверждает Discovery Research Group. Люди именно этого возраста составляют 50% от общего числа игроков.
Поиграть в настольные игры в Ижевске можно в нескольких заведениях города – так называемых «антикафе». Также игротеки проводятся игротеки в библиотеке им. Н.А. Некрасова.