Top.Mail.Ru
17 января 2014 15:07
Общество

Блинчики на завтрак и стирка рубашек: как в Сочи живут водители из Ижевска

Работники «Удмуртавтотранса» уже почти 2 недели работают на сочинских объектах.

из архива компании
из архива компании

Команда водителей «Удмуртавтотранса» уже 3 января уехала «покорять» Сочи. Сейчас  в столице Олимпийских игр находится десять наших. Из них девять водителей микроавтобусов «Ford» и куратор группы - начальник отдела пассажирских перевозок Алексей Епанешников.

Сотрудники удмуртской компании не в первый раз обслуживают подобные массовые мероприятия. Например, они уже работали на  Универсиаде в Казани, за что и получили благодарственное письмо и приглашение работать в Сочи.

В Сочи поехали лучшие из лучших

По словам Алексея Анатольевича, шанс попасть в город зимней Олимпиады есть только у опытных водителей.  Например, прошедших «стажировку» на Универсиаде в Казани. Во-вторых, стаж вождения у них должен быть не менее трех лет. Плюс ответственность, надежность. Словом, самые лучшие.

Алексей Епанешников
начальник отдела пассажирских перевозок «Удмуртавтотранса»
Один из водителей, Александр Никифоров, в этом году стал победителем конкурса профмастерства, который проводили по Удмуртии. Именно благодаря победе в конкурсе, его опыту и знаниям, его отобрали 
в Сочи.

Кстати, работают водители не бесплатно. Им за это  полагаются зарплата и дополнительные бонусы от организаторов. Правда какие, не сообщается – коммерческая тайна.

График работы от нас не зависит

Работа наших транспортников заключается в перевозке по городу сотрудников охраны олимпийских объектов.

Алексей Епанешников
Наши машины закреплены за определенными группами.  Получается, куда им надо, туда их и отвозим: по объектам Олимпиады, по гостиницам или, например, в Оперативный центр.

У каждой группы есть свой график работы, который может меняться.  Если машина заехала в парк поздно, а группе нужно на следующий день выехать рано, тогда за руль садится другой водитель.

В Сочи отправились такие же микроавтобусы "Форд", какие работали и на Универсиаде в Казани

Автопарк в аэропорту

Все автомобили, в том числе и «Удмуртавтотранса», располагаются в специально организованных автопарках. В Сочи их несколько.

Наши машины определили в автопарк на территории аэропорта Адлер. Объект усиленно охраняется. На въезд-выезд проверяется весь аккредитованный транспорт. Здесь же расположилась диспетчерская служба, которая и составляет графики работы. Медработники проверяют состояние водителей до и после рейса. Есть здесь механик и даже организованы посты по мойке машин.

В свободное время занимаемся… стиркой

К  внешнему виду водителей есть особые требования. Обязательно должен быть соблюден деловой стиль одежды. А именно,  белая рубашка, строгие черные брюки и ботинки. Отчасти поэтому часть свободного времени мужчины тратят на то, чтобы освежить рубашку.

- Мы же не можем на 50 дней взять 50 рубашек, поэтому приходится их часто стирать, - резюмировал Алексей Анатольевич.

Живем в гостинице, питаемся «ланчбоксами»

Сами водители живут в гостинице. Номера у них со всеми удобствами. Каждая комната рассчитана на трех человек. Номера, кстати, оснащены телевизорами и кондиционерами.

Голодом нас не морят

Кормят водителей трижды в день. Еду привозят в столовую гостиницы. Каждый раз выдают, так называемые, «ланчбоксы». В него входят  на завтрак, например, молочная каша, либо блинчики с мясом, либо сосиски, а также яйцо или омлет с колбасой.

Алексей Епанешников
Обед у нас полноценный из салата, супа и второго. И на ужин тоже дают какой-либо гарнир с мясом и что-нибудь к чаю.

Кстати, в еде полностью исключены рыба и грибы. Как говорят, чтобы не было инцидентов.