В рамках дипломных проектов студенты «Британской высшей школы дзайна» разработают маркетинговую и коммуникационную стратегию Ижевска. К лету следующего года готовые проекты будут выставлены в Москве. Консультировать разработчиков будут преподаватели курса «Брендинг» этой же школы.
- Цена и объем продаж ижевских товаров и услуг, посещаемость ижевских достопримечательностей и событий, имидж ижевских компаний и специалистов - все это может меняться в зависимости от бренда города. Брендинг территорий – инструмент решения задач социально-экономического развития территорий. С его помощью город может зарабатывать деньги и быстрее достигать своих стратегических целей, основной из которых является улучшение жизни людей, - отмечает куратор курса Андрея Пуртова, пишет udm-info.
Помимо Ижевска на курсе «Брендинг» в БВШД в настоящее время выполняются дипломные проекты для Владивостока, Енисейска, Иркутской области и Республики Бурятия, Новосибирской области, Самары, Костромы, Новошахтинска, Калининградской области и Республики Коми.