Абоненты МТС и «Билайн» жалуются на постоянные сбои связи в течение нескольких дней. Операторы сотовой связи ищут причину проблемы.
Некоторые абоненты ссылались на сообщения сотовых операторов о проведении, в связи с похолоданием, технических работ, которые продлятся до 26 января.
В информационном центре МТС-Удмуртия сообщают, что извещений о неисправностях и поломках в абонентский отдел не поступало, и сбои не являются следствием технических работ. В настоящее время проводится проверка. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства. За консультацией можно обращаться по телефону 8-800-250-0890.
- Возможно, проблемы у конкретных абонентов, - пояснил Андрей Овчинников, начальник отдела маркетинга и рекламы ижевского филиала «Билайн». - Абонентам, испытывающим проблемы со связью, нужно обратиться в службу по работе с клиентами «Билайн» по телефону 90-66-00 и сообщить номер своего мобильного телефона. Специалисты установят причину отсутствия соединения.