Под киоски «Крошка-картошка» планируют отдать существующую уже в Ижевске сеть «Пан Картофан». Сейчас в городе работают 7 таких киосков.
- Возможно, киоски откроются после нового года. Переговоры с головным офисом «Крошки-картошки» еще ведутся, пока решаются вопросы с оформлением документов, - рассказывает Александр Акбашев, управляющий фаст-фудом компании «Смарт Технолоджи». - Марка достаточно известная, в меню большой выбор блюд, поэтому, думаем, продукция будет пользоваться спросом.
Фирменное блюдо «Крошки-картошки» – это запеченный в фольге крупный картофельный клубень, внутренняя часть которого разминается и смешивается с сыром, маслом и дополняется наполнителями (салатами).
«Крошка Картошка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и др. За восемь лет они открыли более 200 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе.
Будь в курсе
Как должен работать правильный киоск по продаже фаст-фуда
- При покупке фаст-фуда в киоске обратите внимание, во-первых, на то, что еда должна быть уже в упаковке изготовителя. По санитарнымправилам, предприятиям продовольственной торговли запрещается готовить еду в ларьках. Во-вторых, на продавце должен быть головной убор, халат или фартук, у него должны быть чистые руки с коротко состриженными ногтями, - говорит Светлана Нечаева, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по УР.