8 апреля 2022 12:08
Общество

Бонусы «СберСпасибо» начали принимать за товары Корпорации «Центр» в «СберМегаМаркете»

Амир Закиров
Амир Закиров

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Корпорация «Центр» стала партнером маркетплейса «СберМегаМаркет», представив на площадке более 5000 товаров. Участники программы лояльности «СберСпасибо» смогут обменять накопленные бонусы на скидку до 99 % от стоимости покупки на маркетплейсе.

Для этого после выбора товара в качестве способа оплаты заказа в мобильном приложении или на сайте «СберМегаМаркета» необходимо выбрать пункт «Бонусы программы «СберСпасибо», далее указать количество бонусов для списания, а остальную сумму оплатить картой Сбербанка.

Юрий Бычковский, управляющий Удмуртским отделением Сбербанка:

«Мы рады, что такие крупные удмуртские компании, как Корпорация «Центр», заходят на площадку «СберМегаМаркета». А возможность обменять бонусы от «СберСпасибо» на скидку интересна как продавцу, который за счет этого увеличивает количество заказов, так и покупателю, которому приятно тратить со своего счета меньшую сумму. Кстати, для удобства клиентов в приложении «СберМегаМаркет» есть даже специальный фильтр, позволяющий отображать в поиске только те товары, которые можно частично оплатить бонусами. При этом тем, кто оформляет свою первую покупку на маркетплейсе на сумму от 1500 рублей, «СберМегаМаркет» начисляет 500 бонусов от «СберСпасибо».

Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет»:

«Рады видеть в рядах наших партнеров такого солидного и опытного игрока, как Корпорация «Центр», которая широко представлена в центральной части России. «СберМегаМаркет» постоянно работает над улучшением качества сервиса, расширением ассортимента, а возможность списать на покупки бонусы «СберСпасибо», где один бонус равен одному рублю скидки, – несомненный плюс покупок через нашу площадку. Мы видим, как растет популярность этой опции среди покупателей из Удмуртии, потребители все больше обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе за счет эффективных программ лояльности. Так, среди жителей региона в феврале 2022 года в категории «Бытовая техника и электроника» доля заказов с использованием бонусов от «СберСпасибо» составила 5,8 %, а в марте увеличилась до 8,8 %».

Реклама. ПАО Сбербанк.